Бенчмаркетинг: основные понятия и процесс реализации презентация

Ключевые идеи бенчмаркинга: Выявление лучших в своем классе организаций. Получение необходимых сведений с помощью соответствующих методов сбора информации для самооценки. Работа над самосовершенствованием за счет реализации изменений, направленных на достижение

Слайд 1Бенчмаркинг
"если знаешь своего врага и знаешь себя,
сражайся хоть сто раз,


опасности не будет"
Сунь-цзы "Искусство войны"

Слайд 2Ключевые идеи бенчмаркинга:

Выявление лучших в своем классе организаций.
Получение необходимых сведений с

помощью соответствующих методов сбора информации для самооценки.
Работа над самосовершенствованием за счет реализации изменений, направленных на достижение и перевыполнение установленных норм.

Слайд 3Бенчмаркинг – это современный метод менеджмента, с помощью которого организация сравнивает

собственную работу с практикой других компаний с целью проведения изменений, улучшения деятельности, повышения конкурентоспособности.

Бенчмаркетинг: основные понятия и процесс реализации. – 20.11.2012 [Электронный ресурс]. – (http://www.cfin.ru/)

1

1


Слайд 4Цель бенчмаркинга - совершенствование бизнеса и повешение конкурентоспособности.


Слайд 5Задачи бенчмаркинга
Измерение своей деятельности и сравнение
показателей с другими;

Изучение и
применение

лучшего
опыта других в
своей организации.

2

Маслов Д.В., Белокоровин Э.А. Бенчмаркинг – выгодно ли учиться у других? – 23.01.2007 [Электронный ресурс]. – (http://www.benchmarkingclub.ru/benchmarking.pdf)

2


Слайд 6Что сравнивается в процессе бенчмаркинга?
Продукция и услуги
Финансовые показатели
Бизнес-процессы
Стратегии
Функции, группы

и организации

Слайд 7Виды бенчмаркинга


Слайд 8Виды бенчмаркинга
Грегори Х. Ватсон Бенчмаркинг в примерах / Ватсон Грегори Х.

// Деловое совершенство. – 2006. – № 8. – С. 28 – 32.

3

3


Слайд 9Процесс бенчмаркинга
1. Определение,
анализ и
детализация
объекта
Бенчмаркинга

2. Выбор
группы
бенчмаркинга



Слайд 103. Выявление уже известной информации и пробелов в доступных знаниях 4.

Выбор типа бенчмаркинга

Слайд 115. Поиск и выбор партнеров по бенчмаркингу 6. Подготовка планов действий

по восполнению недостающей информации 7. Поиск знаний и обмен информацией с партнерами

Слайд 12

8. Анализ полученных результатов и подготовка рекомендаций в отношении изменений 9. Управление реализацией рекомендаций и изменениями 10. Мониторинг прогресса

Слайд 14Недостатки бенчмаркинга
Бенчмаркинг – трудоемкий
и затратный процесс


Слайд 15Полученная информация не всегда нужна и достоверна


Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика