Второе интервью
Проведение внутренней оценки Качества Обслуживания в одном из магазинов Компании
Индивидуальный формат
Мини-экзамен по всему материалу. Знание стандартов обслуживания.
Понимание процесса работы в магазине
+
Программа ускоренного обучения
- 2-12%
Найм
15-20%
Расстановка специалистов на рабочие места без учета их мотивационной направленности
Увеличение срока адаптации к должности
Увеличение объема работы Отдела кадров для подготовки документов и оформления трудовых отношений с временными работниками, поиска другой подходящей кандидатуры
1. Специальные методики оценки кандидатов применяются только отбора розничного торгового персонала
2. При оценке кандидатов практически не применяются современные компьютерные технологии и Интернет
Недостатки
методов
отбора
2. Автоматизация процесса оценки персонала
3. Разработка методики оценки кандидатов на руководящие должности (оценка деловых и личностных характеристик кандидата, составление «портрета профессии»)
2010 г.: 420 тыс. руб. / 9 чел. = 46,6 тыс. руб.
(46,6 тыс. руб. – 43,5) * 9 = 27,9 тыс. руб.
166,98 тыс. руб. / 9 чел. = 18,55 т. руб.
Срок окупаемости автоматизированной системы оценки кандидатов составит: 93 / 27,9 = 3,4 года.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть