2)создание единой системы оценки показателей качества и экономических характеристик медицинских услуг, установление научно обоснованных требований к их номенклатуре, объему и качеству, обеспечение взаимодействия между субъектами, участвующими в оказании медицинской помощи;
3)установление требований к условиям оказания медицинской помощи, эффективности, безопасности, совместимости и взаимозаменяемости процессов, оборудования, инструментов, материалов, медикаментов и других компонентов, применяемых в здравоохранении;
4)нормативное обеспечение метрологического контроля;
5)установление единых требований к лицензированию и аккредитации медицинских учреждений, подготовке, аттестации и сертификации специалистов;
2)единый порядок разработки, согласования, принятия и введения в действие нормативных документов, надзора и контроля за соблюдением требований нормативных документов по стандартизации (принцип единообразия);
3)согласование предъявляемых к объектам стандартизации требований между собой (принцип комплексности);
4)обеспечение возможности контроля заданных в нормативных документах требований объективными методами (принцип проверяемости);
5)взаимное стремление всех субъектов к достижению согласия при разработке и введении в действие нормативных документов системы стандартизации (принцип согласия).
2. Медицинская информация (исходная медицинская информация, в том числе субъективная симптоматическая информация
3. Медицинские средства (лекарства, биопрепараты, расходные вспомогательные медицинские материалы).
4. Медицинская техника (медицинское оборудование, приборы и аппараты; медицинские инструменты и принадлежности; специальный медицинский транспорт).
5. Здания и сооружения (здания поликлиник, больниц, стационарных и мобильных госпиталей; воздухоочистительные системы и др.).
Все эти документы нацелены на решение глобальных проблем международной унификации -- стандартизации сведений, имеющих приоритетное значение для всемирного здравоохранения.
2) прецедентом, установленным в ходе судебного разбирательства;
3) как результат всеобщего одобрения вследствие длительной истории использования или признания;
4) как итог соглашения заинтересованных сторон (например, специалистов, производителей).
-стандартов различных категорий (государственные, отраслевые, ассоциаций, объединений, обществ, медицинских учреждений);
- классификаторов;
- руководящих документов;
- правил и норм;
- рекомендаций.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть