Современные формы фармацевтического обслуживания. Повышение конкурентоспособности в условиях рынка презентация

Открытая выкладка товара Достоинством открытой выкладки товара относится: Современное, яркое оформление торговых помещений, Грамотная, просторная планировка торгового зала, не позволяет образовываться очередям, даже при ограниченном количестве кассовых аппаратов, соблюдение правил мерчандайзинга

Слайд 1Медицинский университет Реавиз Тема: Современные формы фармацевтического обслуживания. Повышение конкурентоспособности в

условиях рынка

Выполнила:
студентка 533гр Норбоева С.Г. Проверила: Бельчикова Г.В.


Самара 2015 г


Слайд 2


Слайд 3Открытая выкладка товара
Достоинством открытой выкладки товара относится:
Современное, яркое оформление торговых помещений,
Грамотная,

просторная планировка торгового зала, не позволяет образовываться очередям, даже при ограниченном количестве кассовых аппаратов, соблюдение правил мерчандайзинга дает покупателю первичную, побудительную информацию к покупке

Трудности
Большой проблемой является сохранность товара в торг.зале
Оснащение автономной системой охраны( видеокамеры, магнитные полосы на товаре)
Обязательное присутствие охранных фирм
Грамотная планировка пространства зала
Все это требует значительных затрат

Слайд 4Стеллажи самообслуживания ("гондолы") используемый в аптеках самообслуживания стеллаж представляет собой металлическое,

пластиковое или деревянное торговое оборудование, состоящее из передвижных стоек и полок регулируемой ширины.
Стойки находятся на расстоянии 1,2-1,5 м друг от друга.
При выборе стеллажей можно опираться на пять следующих критериев: размер составных частей стеллажей, высота, ширина, ширина проходов, длина оборудования.
Для аптеки оптимальными являются стеллажи длиной 2 м, высотой 1,8 м, а глубина полки должна быть не менее 30 и не более 50 см.

Слайд 51. Линейная планировка ("решетка") характерна для аптек с "открытой" формой торговли

(самообслуживание) и представляет собой параллельные линии торгового оборудования. Линейная планировка может быть четырех видов: продольная, поперечная, диагональная и смешанная.
подходит для аптек в силу того, что данное размещение оборудования и товаров на нем не предполагает частых изменений, что может быть очень рискованной затеей для аптеки.
"Решетка" экономична, так как оптимально использует торговую площадь. Но проблема состоит в том, что она не привлекает посетителей, не всегда обеспечивает их прохождение по всей аптеке.


Слайд 6Классический прилавок - это самый привычный тип торгового оборудования, применяемый в

традиционной "закрытой" торговле. В аптеке данная необходимость обусловлена наличием ряда обязательных правил, оговоренных в нормативных документах. Но, кроме того, прилавок действительно необходим в тех случаях, когда требуется представить дорогостоящие или требующие защиты с помощью витрины товары.
Прилавок может располагаться либо в центре, либо у стены.. Доступ к товару осуществляется при помощи торгового персонала.

Аптека закрытого типа –,в которой все товары находятся за прилавком или на витрине, которая ограждена от покупателей стеклом.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика