Социальное обслуживание граждан и медицинская помощь населению в Российской Федерации и субъектах РФ презентация

Содержание

ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Cоциальное обслуживание — деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам. Социальная услуга — действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи,

Слайд 1СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН И МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И

СУБЪЕКТАХ РФ

Система и принципы социального обслуживания населения в России
Формы социального обслуживания и виды социальных услуг
Цели и принципы государственной политики в области охраны здоровья граждан
Гарантии осуществления медицинской помощи гражданам
Лекарственная помощь. Санаторно-курортное лечение


Слайд 2ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Cоциальное обслуживание — деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам.
Социальная

услуга — действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;


Слайд 3СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
1) Минтруд России, осуществляющий функции по

выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания;
2) орган государственной власти субъекта РФ (Министерство социальной защиты населения Рязанской области);
3) организации социального обслуживания, находящиеся в ведении федеральных органов исполнительной власти;
4) организации социального обслуживания, находящиеся в ведении субъекта РФ;
5) негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания, в том числе социально ориентированные некоммерческие организации, предоставляющие социальные услуги;
6) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание.


Слайд 4НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ФЗ от 28.12.2013 №442-ФЗ «Об основах социального

обслуживания граждан в РФ»
Закон Рязанской области от 10.11.2014 №66-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан на территории Рязанской области».
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 296 (ред. от 31.03.2017). "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан"
Постановления Правительства Рязанской области:
от 9 июня 2008 г. № 91 «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Рязанской области»;
от 03.12.2014 № 348 «Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания»;
от 03.12.2014 № 350 «Об утверждении Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг»;
от 03.12.2014 № 351 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Рязанской области».
от 30.10.2013 N 343 (ред. от 05.04.2017) "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Социальная защита и поддержка населения на 2014 - 2020 годы«
Постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области:
от 11.11.2014 № 60 «О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг»;
от 11.11.2014 № 61 «Об обеспечении бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети «Интернет»;
от 13.11.2014 № 66 «Об утверждении нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания Рязанской области, норм питания в указанных организациях»; и др.







Слайд 5УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1) комплексные центры социального обслуживания населения;
2) территориальные центры социальной

помощи семье и детям;
3) центры социального обслуживания;
4) социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних;
5) центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей;
6) социальные приюты для детей и подростков;
7) центры психолого-педагогической помощи населению;
8) центры экстренной психологической помощи по телефону;
9) центры (отделения) социальной помощи на дому;
10) дома ночного пребывания;
11) специальные дома для одиноких престарелых;
12) стационарные учреждения социального обслуживания (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, дома-интернаты для детей с физическими недостатками);
13) геронтологические центры и др.;


Слайд 6УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В структуре Министерства 90 учреждений из которых

45 непосредственно предоставляют социальные услуги. К ним относятся:
- комплексные центры социального обслуживания населения -20;
- социально -реабилитационные центры для несовершеннолетних - 5;
- стационарные учреждения социального обслуживания -19, в том числе
центр социальной адаптации инвалидов
центр социальной адаптации лиц БОМЖ



Слайд 7НАСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НУЖДАЮЩЕЕСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
общая численность населения Рязанской области

– 1 140 800 чел.
пожилые граждане – 325 тыс. чел. (28% от общей численности населения Рязанской области)
граждане с ограниченными возможностями здоровья – 147 тыс. чел. (12,9%)
дети инвалиды – 3,5 тыс. чел. (0,3%)

В прошедшем году министерство предоставляло 87 государственных услуг для более 400 тысяч получателей
В частности, получателями 18 видов пособий были более 87 тысяч семей, имеющих детей.

Слайд 8ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
соблюдение прав человека и уважение достоинства личности, гуманный характер,

недопущение унижения чести и достоинства человека;
равный, свободный доступ граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям;
адресность предоставления социальных услуг;
приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании, достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг;
сохранение пребывания гражданина в привычной благоприятной среде;
добровольность;
конфиденциальность.


Слайд 9 ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Социальное обслуживание на дому.
2. Полустационарная форма

социального обслуживания. Социальные услуги в этой форме предоставляются их получателям организацией социального обслуживания в определенное время суток.
3. Стационарная форма социального обслуживания.
Социальные услуги могут оказываться гражданам как на безвозмездной, так и на возмездной основе.



Слайд 10ОПЛАТА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Бесплатно услуги предоставляются несовершеннолетним детям и лицам, пострадавшим в

результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.
Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме предоставляются бесплатно, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг будет ниже предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом субъекта РФ.
Размер предельной величины среднедушевого дохода не может быть ниже полуторной ВПМ, определенного в субъекте РФ.
Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг за плату рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать 50% разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и установленной предельной величиной среднедушевого дохода.

Слайд 11ТАРИФЫ НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ (СТАЦИОНАР)
Обеспечение питанием – 180 руб. в день
Предоставление

гигиенических услуг - 30,22 (в день)
Уборка жилых помещений- 100,10 (в день)
Помощь в приеме пищи (кормление) -81,58 (в день)
Содействие в получении медицинской помощи- 102,39
Оказание психологической помощи -156,24
Организация досуга- 55,50
Организация помощи в получении образования -66,81
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации -360,68
и др.

Слайд 12ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных

услуг в быту;
2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде;
4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
8) срочные социальные услуги.


Слайд 13ВИДЫ УСЛУГ НА ДОМУ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Покупка за счет средств получателя

социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, иных товаров;
Помощь в приготовлении пищи – 3 раза в неделю;
Помощь в приеме пищи (кормление) 1 раз в день;
Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно- коммунальных услуг и услуг связи – не чаще 2 раз в месяц;
Содействие в уборке жилых помещений - не чаще 2-х раз в неделю;
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход - 1 раз в неделю;
Обучение навыкам самообслуживания;
и др. в соотв. с постановлением Правительства Рязанской области от 3 декабря 2014 г. № 351 «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Рязанской области»


Слайд 14УСЛУГА - ПОКУПКА ТОВАРОВ
Суммарный вес доставляемых продуктов, товаров не должен превышать

5 кг за одно посещение.
Получателям социальных услуг за приобретенные продукты и товары предоставляются кассовые или товарные чеки
Периодичность оказания услуги- 2 раза в неделю
Предоставляется в определенный день не позднее 17.00
Время затрачиваемое на оказание услуги один раз – 75 минут

Слайд 15 СРОЧНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ:
1) обеспечение бесплатным горячим питанием или

наборами продуктов;
2) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
3) содействие в получении временного жилого помещения;
4) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
5) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей.



Слайд 16СУБЪЕКТЫ - ИНИЦИАТОРЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
заявление гражданина либо его законного представителя в

письменной или электронной форме о предоставлении социального обслуживания;
обращение в интересах нуждающихся граждан, иных лиц;
обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений;
заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.


Слайд 17ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАНИНА НУЖДАЮЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
1) полная или частичная

утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
7) отсутствие работы и средств к существованию;
8) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта РФ признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.


Слайд 18 ПРАВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
1) уважительное и гуманное отношение;
2) получение бесплатно в

доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
4) отказ от предоставления социальных услуг;
5) защиту своих прав и законных интересов в соотв. с законодательством РФ;
6) участие в составлении индивидуальных программ;
7) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
8) свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;
9) социальное сопровождение.

Слайд 19 ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
1) предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами

субъекта РФ сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
2) своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
3) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.

Слайд 20 ПОНЯТИЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН
охрана здоровья граждан - система мер политического,

экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, осуществляемых государством, должностными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи;
медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг;
лечение - комплекс медицинских вмешательств, выполняемых по назначению медицинского работника, целью которых является устранение или облегчение проявлений заболевания или заболеваний либо состояний пациента, восстановление или улучшение его здоровья, трудоспособности и качества жизни.





Слайд 21 ПРИНЦИПЫ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН
1) соблюдение прав граждан в сфере охраны

здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;
2) приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи;
3) приоритет охраны здоровья детей;
4) социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья;
5) ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья;
6) доступность и качество медицинской помощи;
7) недопустимость отказа в оказании медицинской помощи;
8) приоритет профилактики в сфере охраны здоровья;
9) соблюдение врачебной тайны.


Слайд 22ПРОФИЛАКТИКА В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ПУТЕМ:
1) разработки и реализации программ

формирования здорового образа жизни, в том числе программ снижения потребления алкоголя и табака, предупреждения и борьбы с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ;
2) осуществления санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
3) осуществления мероприятий по предупреждению и раннему выявлению заболеваний, в том числе предупреждению социально значимых заболеваний и борьбе с ними;
4) проведения профилактических и иных медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения;
5) осуществления мероприятий по сохранению жизни и здоровья граждан в процессе их обучения и трудовой деятельности.


Слайд 23 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ БЕЗ СОГЛАСИЯ ГРАЖДАНИНА
 
- при проведении медицинского обследования и лечения

по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни пациента, когда он не может выразить свою волю;
— при угрозе распространения инфекционных заболеваний, массовых отравлений и поражений;
— по запросу органов дознания и следствия, суда в связи с проведением расследования или судебным разбирательством, по запросу органов прокуратуры в связи с осуществлением ими прокурорского надзора, по запросу органа уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением уголовного наказания и осуществлением контроля за поведением условно осужденного, осужденного, в отношении которого отбывание наказания отсрочено, и лица, освобожденного условно-досрочно;
— в случае оказания медицинской помощи несовершеннолетнему больному наркоманией при оказании ему наркологической помощи, а также несовершеннолетнему больному, не достигшему возраста 15 лет, для информирования одного из его родителей или законного представителя;
— в целях информирования органов внутренних дел о поступлении пациента, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что вред его здоровью причинен в результате противоправных действий;
— в целях проведения военно-врачебной экспертизы по запросам военных комиссаров, кадровых служб и военно-врачебных (врачебно-летных) комиссий федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба;
— в целях расследования несчастного случая на производстве и профессионального заболевания;
— при обмене информации медицинскими организациями, в том числе размещенной в медицинских информационных системах в целях оказания медицинской помощи;
— в целях осуществления учета и контроля в системе обязательного социального страхования;
— в целях осуществления контроля качества и безопасности медицинской деятельности.


Слайд 24МЕРОПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
1. Прохождение медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения,

медицинской реабилитации.
2. Оказание медицинской помощи , в том числе в период оздоровления и организованного отдыха. Как правило, осуществляется в детских лагерях: профсоюзных и ведомственных; интернациональных за границей; специализированных (спортивных, художественных, музыкальных и т.п.).
3. Санитарно-гигиеническое просвещение, обучение и труд в условиях, соответствующих их физиологическим особенностям и состоянию здоровья, исключающих воздействие на них неблагоприятных факторов.
4. Медицинские консультации без взимания платы при определении профессиональной пригодности.
5. Получение информации о состоянии здоровья в доступной для несовершеннолетних форме. За больных несовершеннолетних до 15 лет и больных наркоманией до 16 лет информацию получают их законные представители. При этом, в случае неблагоприятного прогноза, информация должна сообщаться в деликатной форме. Несовершеннолетние в возрасте старше 15 лет или больные наркоманией несовершеннолетние в возрасте старше 16 лет имеют право на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или на отказ от него.


Слайд 25ВИДЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
- первичная медико-санитарная помощь, в том числе доврачебная, врачебная

и специализированная;
- специализированная, в том числе высокотехнологичная;
- скорая медицинская помощь, в том числе специализированная;
- паллиативная медицинская помощь в медицинских организациях.
Паллиати́вная помощь - это комплекс медицинских вмешательств, направленных на избавление от боли и облегчение других тяжелых проявлений заболевания, в целях улучшения качества жизни неизлечимо больных граждан.



Слайд 26МЕСТО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
1) вне медицинской организации (по месту вызова бригады

скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации);
2) амбулаторно (в условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения), в том числе на дому при вызове медицинского работника;
3) в дневном стационаре (в условиях, предусматривающих медицинское наблюдение и лечение в дневное время, но не требующих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения);
4) стационарно (в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение).


Слайд 27ФОРМЫ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
1) экстренная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных

острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента;
2) неотложная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента;
3) плановая - медицинская помощь, которая оказывается при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, и отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.


Слайд 28ГАРАНТИИ ПРИ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Пациент имеет право на:
1) выбор врача

и выбор медицинской организации;
2) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
3) получение консультаций врачей-специалистов;
4) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
5) получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
6) получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
7) защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
8) отказ от медицинского вмешательства;
9) возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
10) допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
11) допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.


Слайд 29СПОСОБЫ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН
самостоятельное лекарственное обеспечение граждан;
дополнительное лекарственное обеспечение льготных

категорий граждан в рамках НСУ (Федеральный закон «О государственной социальной помощи»);
лекарственное обеспечение отдельных групп населения бесплатно (постановление Правительства РФ от 30 июля 1994 г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»);
обеспечение отдельных категорий больных дорогостоящими лекарственными средствами.
Приказом Минздрава России от 13.02.2013 N 66 утверждена «Стратегия лекарственного обеспечения населения Российской Федерации на период до 2025 года и план ее реализации».

Слайд 30ЦЕЛИ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
активизация защитно-приспособительных реакций организма для профилактики заболеваний и

оздоровления человека;
восстановление и компенсация функций организма, нарушенных вследствие травм, операций и хронических заболеваний;
уменьшение количества обострений заболеваний;
удлинение периода ремиссии (период без явных признаков заболевания);
замедление развития заболеваний;
предупреждение инвалидности.


Слайд 31ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ПУТЕВКИ
Для получения путевки необходимо обратиться в ФСС и представить

документы:
1. Заявление в произвольной форме;
2. Справку для получения путевки - форма № 000/у-04 (выдает лечащий врач лечебно-профилактического учреждения по месту жительства при наличии медицинских показаний);
3. Паспорт заявителя (для детей до 14 лет - свидетельство о рождении);
4. Паспорт одного из родителей (в случае путевки «Мать и дитя»);
5.Паспорт сопровождающего лица (в случае сопровождения иным лицом);
6. Справка об инвалидности (при наличии).
Путевка предоставляется, в первую очередь малоимущим семьям, многодетным семьям, неполным семьям, участникам ликвидации аварии на ЧАЭС; детям, оставшимся без попечения родителей.
После получения путевки, но не ранее чем за 2 месяца до начала срока ее действия, нужно получить санаторно-курортную карту  в поликлинике, выдавшей справку для получения путевки. 
Путевка оплачивается за счет средств федерального бюджета.




Слайд 32САНАТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Санаторно-курортные учреждения, в которые предоставляются путевки на санаторно-курортное лечение

граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи:
Санаторий-профилакторий МУП г.Рязани "Управление Рязанского троллейбуса"
Общество с ограниченной ответственностью Санаторий "Солотча"
Открытое акционерное общество "Санаторий "Прометей"

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика