Рандомизированные и нерандомизированные КИ. Тесты презентация

1. Определите дизайн статьи по её названию: Сравнительный анализ эффективности и безопасности параллельного или последовательного сочетания метронидазола с молочной кислотой и двухэтапного метода метронидазол плюс пробиотик. А. РКИ. Б.

Слайд 1Тесты по ДМ: Рандомизированные и нерандомизированные КИ.


Слайд 21. Определите дизайн статьи по её названию:
Сравнительный анализ эффективности и безопасности

параллельного или последовательного сочетания метронидазола с молочной кислотой и двухэтапного метода метронидазол плюс пробиотик.

А. РКИ.
Б. Описание случая.
В. Случай – контроль.
Г. Когортное исследование.
Д. Поперечное исследование.


Слайд 32. Определите дизайн статьи по отрывку:
Исследование было выполнено в период с

1 ноября 2012 г. по 31 октября 2014 г. в высокоспециализированной больнице г. Дели, Индия. Женщины с ОМК (возраст старше 40 лет, размер матки менее 14 недель беременности, размер миомы менее 5 см, длина полости матки менее 12 см) были рандомизированы (1:1) в группу с ТБА и влагалищной гистерэктомией (с использованием компьютерного генератора случайных чисел).
В каждой группе было по 20 женщин. Ни у одной пациентки после ТБА через 6 мес. не было ОМК. У 19 женщин в течение 6 мес. была аменорея, у одной – гипоменорея.


А. РКИ.
Б. Нерандомизированное контролируемое исследование.
В. Случай – контроль.
Г. Когортное исследование.
Д. Поперечное исследование.


Слайд 43. Определите дизайн статьи по отрывку:
Всего в исследовании приняли участие

60 женщин детородного возраста с БВ. Всем производились бактериальные посевы и микроскопия влагалищного отделяемого с целью выявления патологической флоры и лактобацилл. Пациентки были разделены в случайном порядке на 2 группы. В 1-ю группу вошли 30 женщин, применявших суппозитории, содержащие хлоргексидин, во 2-ю группу — 30 женщин, которым назначали суппозитории, содержащие метронидазол.

А. РКИ.
Б. Нерандомизированное контролируемое исследование.
В. Случай – контроль.
Г. Когортное исследование.
Д. Поперечное исследование.


Слайд 54. Определите дизайн статьи по отрывку:
Для оценки эффективности разработанного алгоритма проведено

внутрибольничное исследование с участием 200 женщин с преждевременным излитием околоплодных вод при доношенной беременности. Родоразрешение 100 пациенток (I группа) выполнено в соответствии с факторами риска и показателями воспалительного ответа.
Во II группу были включены 100 женщин, ведение которых осуществлялось в соответствии со стандартными лечебно-диагностическими протоколами (клинические рекомендации «Преждевременный разрыв плодных оболочек (преждевременное излитие вод)»)
Критерии включения в I группу: доношенная одноплодная беременность, излитие околоплодных вод до начала родовой деятельности, добровольное согласие на участие в исследовании. (Критерии включения в группы отличны друг от друга).

А. РКИ.
Б. Нерандомизированное контролируемое исследование.
В. Случай – контроль.
Г. Когортное исследование.
Д. Поперечное исследование.

Слайд 65. Определите дизайн статьи по отрывку:
Беременные были разделены на 2 группы.

Контрольная группа — 20 женщин с физиологическим течением беременности без каких-либо нарушений в развитии плода и отсутствием в анамнезе стрессовых ситуаций. Основная группа — 40 женщин с пороками развития плода, наличием в анамнезе длительных стрессовых ситуаций, начиная с ранних сроков развития беременности. При выборе исследуемых особое внимание обращали на отсутствие в процессе беременности тех или иных заболеваний.

А. РКИ.
Б. Нерандомизированное контролируемое исследование.
В. Случай – контроль.
Г. Когортное исследование.
Д. Поперечное исследование.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика