26–40 дБ Слабая (I)Трудности восприятия тихой или отдаленной речи
41–55 дБ Средняя (II)Трудности диалога
56–70 дБ Средне-тяжелая (III)Воспринимается только громкая речь. Затруднено коллективное общение.
71–90 дБ Тяжелая (IV)Трудно воспринимается даже громкая речь. Понятен только крик или усиленная наушниками речь.
91+ дБ Глубокая (V)Возможны трудности в понимании даже усиленной наушниками речи.
Классификация слуха детей
с кохлеарными имплантами
Внутри этой группы между детьми существуют определенные различия:
время проведения кохлеарной имплантации (в раннем, дошкольном или школьном возрасте)
особенности формирования ранней коммуникации и созданными для нее условиями, включая такие, как пользование слуховыми аппаратами
оказание ранней педагогической помощи
Дети с КИ, у которых до операции не удалось сформировать
развернутую речь
Дети с КИ, обладающие развернутой речью, сформированной
ранее на слухозрительной основе
Дети с КИ со сформировнной на нормальной сенсорной основе речью
Дети, имеющие перспективу благополучного дальнейшего развития в обычной среде при систематической специальной поддержке
Дети, не имеющие перспективы сближения с нормой в обычной среде даже при постоянной специальной поддержке
непосредственные
природные психические
функции,
служащие
основой для развития ВПФ
Высшие психические функции характеризуются тремя основными свойствами:
1) социальностью (по происхождению),
2) опосредствованностью (по строению),
3) произвольностью (по характеру регуляции).
Своеобразная социальная ситуация развития глухого ребенка обуславливает иные сроки появления психологических новообразований, но не отменяет характерной для нормального развития их последовательности
произвольные, опосредованные знаком,
социальные психические функции:
внимание
воображение
память
мышление
речь
отставание в сроках формирования детской деятельности
трудности в пространственной ориентировке
своеобразие формирования эмоционально-волевой сферы
и индивидуально-личностные особенности ребенка
дефекты речевого развития
Нарушение слуха
Первичный дефект препятствует нормальному развитию психики ребенка и приводит к отклонениям второго и третьего порядка, тяжесть которых зависит от:
- времени потери слуха;
- степени поражения слухового анализатора;
- условий развития после нарушения слуха (какая семья, детский сад);
- индивидуальных особенностей ребенка (возможности преодоления) .
внутрисистемная компенсация осуществляется за счет привлечения сохранных нервных элементов пострадавших структур
синтез биологического и социального факторов.
судьбу личности решает не дефект, а её социальная реализация
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть