Опыт использования и интеграции в медицинском центре презентация

ПРИВЕТ! я отвечаю за все информационные системы Медицинского Центра «XXI век»

Слайд 1






BITRIX24.CRM



ОПЫТ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ИНТЕГРАЦИИ

В МЕДИЦИНСКОМ

ЦЕНТРЕ

С УЗКИМИ ОТРАСЛЕВЫМИ СИСТЕМАМИ

Алексей Максимачёв
Заместитель директора по ИТ
Медицинский центр «XXI век»


Слайд 2



ПРИВЕТ!
я отвечаю за все
информационные системы
Медицинского Центра «XXI век»





Слайд 3





Медицинский центр «XXI век»
Крупная сеть медицинских амбулаторных площадок
(Санкт-Петербург, Новосибирск, Валдай,

Псков)

Широко представлены выездные медицинские услуги

Слабая автоматизация бизнес-процессов
(электронная почта, Excel, бумага)


Слайд 4


1
Общепринятые отраслевые информационные системы



2



3
Дублированный ввод и «спагетти» в интеграции информации
Старые

интерфейсы девяностых – начала двухтысячных годов

Состояние информационной системы до внедрения


Слайд 5




Пользовательские интерфейсы конца прошлого – начала нашего века
МЕДИЦИНСКИЕ ИС
Богатая, проработанная годами

функциональность ИС

Слабая интеграция информационных систем


Слайд 6


1
2
3
Внедрение интеграционной шины для прозрачного взаимодействия между информационными системами
Использование типовой функциональности

Bitrix24 (задачи, бизнес-процессы, документы, группы…)

Создание современных пользовательских интерфейсов на портале Bitrix24 для работы с информацией из других информационных систем


Слайд 7




Talend Enterprise Service Bus
Единые сервисы для всех систем
ИНТЕГРАЦИОННАЯ ШИНА


Слайд 8




Географические сервисы
Графики работы исполнителей
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ


Слайд 9





Подготовка к внедрению CRM
Более 800 000 клиентов и пациентов
Чистка и нормализация

информации в исходных информационных системах

Невозможность переноса информации из медицинских информационных систем в CRM


Слайд 10Несколько записей контактов на одном телефонном номере
Поисковая строка Bitrix24.CRM в карточке

звонка

Дополнительные действия из карточки звонка

Карточка звонка


Слайд 11Сохранение информации о звонке в отдельную таблицу для последующего анализа
Помощь координатору

при разговоре (сценарий)

Запуск бизнес-процессов в зависимости от результатов разговора с клиентом

Учёт тематик звонка





Слайд 12




Интеграция с Asterisk
КАРТОЧКА ПАЦИЕНТА
В БД портала минимум информации. Основное подтягивается online

из других систем

Запуск процессов МИС из Birtix24.CRM

Пользователи ИС интегрированы


Слайд 13





Кроме вышеперечисленного:
Учёт договоров и бизнес-процессы заключения и ведения договора в Bitrix24.CRM
Интеграция

графиков работы с календарями исполнителей

Внедрение готовой функциональности Bitrix24.CRM, отсутствующей в МИС



Открытые линии


Слайд 14Пульс компании
*Начало тестовой эксплуатации элементов CRM в июле 2017
47 299
262 878


Слайд 15





Что дальше?
Внедрение карточек звонка и пациента; организация записи на прием и

выездных заявок в Bitrix24.CRM

Разработка личного кабинета клиента, интегрированного с информационными системами компании

Мобильное приложение исполнителя для работы на поле выездных услуг



Дальнейшая разработка и внедрение бизнес-процессов Bitrix24 и Bitrix24.CRM и постепенный перенос интерфейсов из медицинских систем на портал Bitrix24


Слайд 16

WELCOME!









Слайд 17








Медицинский центр «XXI век»

+7 921 981-95-62
MaksimachevAY@mc21.ru
АЛЕКСЕЙ МАКСИМАЧЁВ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ВОПРОСЫ?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика