Методика логопедического восстановления голоса у детей презентация

Трудности лого­педической работы с этими детьми обусловлены несколькими отрицательными факторами, из которых основное значение име­ет нарушение анатомической целостности гортани в результате многократных операций по удалению опухолей, иссечению руб­цов гортани,

Слайд 1

методика логопедического восстановления голоса у детей

Выполнила: Хома К.


Слайд 2

Трудности лого­педической работы с этими детьми обусловлены несколькими отрицательными факторами, из

которых основное значение име­ет нарушение анатомической целостности гортани в результате многократных операций по удалению опухолей, иссечению руб­цов гортани, а также раннее наступление заболевания гортани (чаще до 3 лет) и его неблагоприятное влияние на психофизиче­ское и речевое развитие ребенка

Слайд 3

Положительный результат логопедической работы достигает­ся благодаря большим компенсаторным возможностям детско­го организма


Слайд 4

у детей с органическими на­рушениями голоса в результате логопедических занятий роль

деформированных или отсутствующих истинных голосовых складок берут на себя ложные складки, образуя ложносвязочный голос

Слайд 5

Большинство исследователей предлагают ряд ортофонических упражнений главным образом голосовых) при восстановлении

голоса у взрослых

Слайд 6

По наблюдению ряда клиницистов изменение голоса и дыхании являются первыми симптомами

заболевания гортани. Хирур­гическое вмешательство на гортани нарушает смыкательную фун­кцию голосовых складок и нормальное звучание голоса. При этом отмечается гиперфункция ложных складок и образование ложносвязочного голоса. Тембр его неприятный, даже «квакающий», монотонный, грубый, хриплый, сдавленный

Слайд 7

при восстановлении голоса целесообразно применять так называемую «щадящую» терапию. Один из

представителей этого метода — Г. Шоппе еще в 1888 г. указал на важность проведения массажа, который действует на мускулатуру и на слизистую оболочку гортани, регулирует кровообращение, уменьшает коли­чество слизи.  

Слайд 8

при лечении фонастении и функциональной афо­нии рекомендовались артикуляционная гимнастика, дыхательные упражнения,

общая гимнастика тела, вибрация, электрические голосовые вилки

Слайд 9

Г. Гутцман обращает особое внимание на рече­вой режим больного—абсолютный покой в

течение 8—10 дней. Для получения первого звучания автор предлагает метод «жужжания» или «мычания». Он советует считаться с индивидуаль­ными различиями голоса, в соответствии с этим и выбирать методику работы. Г. Гутцман впервые предложил более или менее стройную систему работы по восстановлению функциональных расстройств голоса.


Слайд 10

Комплексный метод лечения — фоническую ортопедию — применяли при функциональных расстройствах

голоса. В него входило:
1) психотерапия,
2) воспитание нижне-реберного диафрагмального дыхания,
3) артикуляционная гимнастика—сначала без участия голоса, затем больному предлагалось произно­сить слова на шепоте и, наконец,
4) упражнения с громким звуком.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика