Когнитивно–поведенческая психотерапия презентация

Когнитивно-поведенческая психотерапия, также когнитивно-бихевиоральная психотерапия (англ. Cognitive behavioural therapy) — общее понятие, описывающее направление психотерапии, в основе которой лежит предпосылка, что причиной психологических расстройств (фобий, депрессии и т. п.) являются дисфункциональные

Слайд 1АО «Медицинский Университет Астана »
Презентация
Выполнила : Маркабаева А .М


Проверила : Мукашева Г.Р

Тема :Когнитивно –поведенческая
психотерапия


Слайд 2Когнитивно-поведенческая психотерапия, также когнитивно-бихевиоральная психотерапия (англ. Cognitive behavioural therapy) — общее

понятие, описывающее направление психотерапии, в основе которой лежит предпосылка, что причиной психологических расстройств (фобий, депрессии и т. п.) являются дисфункциональные убеждения и установки.
Основой этого направления стали труды Бека, также давшие толчок развитию когнитивного подхода в психологии.

Введение


Слайд 3 Это направление ставит перед собой задачу воздействовать прямо

на когнитивные процессы (мысли ,ожидания ,установки ).

Слайд 10Именно саморазговор
Определяет поведение человека


Слайд 13 Простые техники когнитивно –

поведенческой терапии

Слайд 31Уменьшение и/или полное устранение симптомов расстройства.
Снижение вероятности возникновения рецидива после завершения

лечения.
Повышение эффективности фармакотерапии.
Решение психосоциальных проблем (которые могут либо быть следствием психического расстройства, либо предшествовать его появлению).
Устранение причин, способствующих развитию психопатологии: изменение дезадаптивных убеждений (схем), коррекция когнитивных ошибок, изменение дисфункционального поведения.

Выделяют пять целей когнитивной терапии:


Слайд 32 Для достижения указанных целей когнитивный
психотерапев помогает клиенту решить

следующие
задачи:

Осознать влияние мыслей на эмоции и поведение.
Научиться выявлять негативные автоматические мысли и наблюдать за ними.
Исследовать негативные автоматические мысли и аргументы, их поддерживающие и опровергающие («за» и «против»).
Заменить ошибочные когниции на более рациональные мысли;
Обнаружить и изменить дезадаптивные убеждения, формирующие благоприятную почву для возникновения когнитивных ошибок.


Слайд 34А – ситуации и события которые вызывают эмоциальную реакцию .То ,

что я увидел ,то что я слышал ,то что я почувствовал в теле ,то о чем я подумал ,то о чем я вспомнил .
Нужно определить событие которое явилось причиной возникновения эмоциональной реакции .

Слайд 35В – автоматическая мысль (скоротечная , мимолетная ,не словесная ) отвечает

на вопросы как я это воспринял ,почему испытал такие эмоции . Уверенность в автоматическую мысль от 0 до 100% ,где 100% уверенность .

Слайд 36С- эмоциональная реакция (обида ,злость , страх ) . В нашем

случае мы будем говорить о тревоге т.к неуверенность ,страх , беспокойство ,боязнь, тревога ,паника и.т- это все страх или тревога в разной степени выраженности .Степен определяется от 0 до 100 балов .Если 100 бал то это панника или самый сильный в жизни страх.

Слайд 37Заключение
Когнитивно-поведенческая психотерапия, также когнитивно-бихевиоральная психотерапия (англ. Cognitive behavioural therapy) —

общее понятие, описывающее направление психотерапии, в основе которой лежит предпосылка, что причиной психологических расстройств (фобий, депрессии и т. п.) являются дисфункциональные убеждения и установки.
Основой этого направления стали труды Бека, также давшие толчок развитию когнитивного подхода в психологии.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика