Клинические аспекты развивающей работы при интеллектуальных нарушениях презентация

ИНТЕЛЛЕКТ - ОТНОСИТЕЛЬНО УСТОЙЧИВАЯ СТРУКТУРА УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ИНДИВИДА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ (РАССТРОЙСТВА) – НАРУШЕНИЕ СПОСОБНОСТИ ОБРАЗОВЫВАТЬ ПОНЯТИЯ, СУЖДЕНИЯ, УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ, АДЕКВАТНЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

Слайд 1КЛИНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПРИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЯХ


Слайд 2ИНТЕЛЛЕКТ - ОТНОСИТЕЛЬНО УСТОЙЧИВАЯ СТРУКТУРА
УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ИНДИВИДА

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ (РАССТРОЙСТВА) –

НАРУШЕНИЕ СПОСОБНОСТИ ОБРАЗОВЫВАТЬ ПОНЯТИЯ,
СУЖДЕНИЯ, УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ,
АДЕКВАТНЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

Слайд 3Интеллектуальные нарушения


Временное ослабление
Интеллекта
(легкая степень ОНР,ЗПР)
Стойкие нарушения Интеллекта
(умственная отсталость, деменция)


Слайд 4Дебильность - больные в состоянии усваивать навыки общения и самообслуживания,
отставание

развития сенсомоторики минимально.

Имбецильность - речевые и навыки
самообслуживания в развитии никогда не достигают среднего уровня

Олигофрения - развитие речевых навыков и моторики минимально, больные, неспособны к самообслуживанию и общению

Идиотия, минимальное развитие сенсомоторики позволяет добиться резко ограниченных навыков самообслуживания лишь в подростковом возрасте, что делает необходимым постоянных уход за больными

Деменция - снижение волевой активности, эмоциональное оскудение, сужение круга интересов, органическое поражение мозга.


Слайд 5В институте дефектологии АПН СССР работала целая плеяда специалистов – клиницистов

и дефектологов высочайшего уровня

Т. А. Власова

К. С. Лебединская

Л. С. Выготский

М. С. Певзнер,

М. Г. Блюмина

В. И. Лубовский

В. Г. Петрова,

В. В. Воронкова

Е. М. Мастюкова

Л. А. Новикова


Слайд 6ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ :
- социальная направленность воспитания

и обучения;
- практическая направленность;
- деятельностный подход;
- эмоциональность среды и индивидуальная комфортность.


Слайд 7РЕШЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
1. Максимально возможное развитие всех психических функций

и познавательной деятельности детей в процессе воспитания и обучения.
2. Максимальная социальная адаптация за счет трудового обучения и подготовки к посильным видам труда, поскольку лица данной категории плохо ориентируются в окружающей действительности, практически беспомощны в самостоятельной жизни.
3. Воспитание, формирование правильного поведения в социуме.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика