ДИСФОНИЯ АФОНИЯ
БРАДИЛАЛИЯ
ТАХИЛАЛИЯ
ЗАИКАНИЕ
ДИСЛАЛИЯ
РИНОЛАЛИЯ
ДИЗАРТРИЯ
АЛАЛИЯ
АФАЗИЯ
ДИСЛЕКСИЯ
ДИСГРАФИЯ
ДИСКАЛЬКУЛИЯ
КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ
ДИСФОНИЯ АФОНИЯ
БРАДИЛАЛИЯ
ТАХИЛАЛИЯ
ЗАИКАНИЕ
ДИСЛАЛИЯ
РИНОЛАЛИЯ
ДИЗАРТРИЯ
АЛАЛИЯ
АФАЗИЯ
ДИСЛЕКСИЯ
ДИСГРАФИЯ
ДИСКАЛЬКУЛИЯ
КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ
Афония характеризуется отсутствием звучного голоса при сохранности шепотной речи
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
В основе алалии лежит недоразвитие, разрушение или заторможенность речевых систем коры больших полушарий мозга до сформирования более или менее устойчивой речи (до трехлетнего возраста), вследствие чего невозможно или затруднено образование временных условных связей во второй сигнальной системе. Это задерживает развитие речи.
Назад
Афазия отличается от алалии тем, что происходит распад уже сформировавшейся речи. Афазия отличается от тем, что нарушаются смысловая и звуковая стороны речи. Афазия отличается от дизартрии отсутствием нарушения подвижности языка. При афазии слух не нарушен. Афазия ведет к задержке умственного развития.
Назад
частичное нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки: искажения и замены букв, пропуски и перестановки букв и слогов, нарушения слитности написания слов в предложении, аграмматизм на письме.
Назад
НАРУШЕНИЕ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ
- Заикание
НАРУШЕНИЕ В ПРИМЕНЕНИИ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте.
У детей с ФФН наблюдается общая смазанность речи, «сжатая»артикуляция, недостаточная выразительность и четкость речи. Для них характерна неустойчивость внимания, отвлекаемость. Они хуже, чем нормально говорящие дети, запоминают речевой материал, с большим количеством ошибок выполняют задания, связанные с активной речевой деятельностью.
Раннее выявление детей с ФФН является необходимым условием для успешной коррекции недостатков в дошкольном возрасте и предупреждение нарушений письма и счета (дислексии , дисграфии и дискалькулии).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть