Исследование физической подготовленности детей 5–6 лет, занимающихся спортивной акробатикой презентация

Содержание

Цель работы Изучить динамику физической подготовленности детей 5-6 лет, занимающихся спортивной акробатикой и занимающихся физической культурой по стандартной программе

Слайд 1Исследование физической подготовленности детей 5–6 лет, занимающихся спортивной акробатикой ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Студент:

Киселева Анна Николаевна
Руководитель: ст. преподаватель Кулаков В.В.


Слайд 2Цель работы
Изучить динамику физической подготовленности детей 5-6 лет, занимающихся спортивной

акробатикой и занимающихся физической культурой по стандартной программе

Слайд 3Объект исследования: физическая подготовленность дошкольников 5-6 лет.
Предмет исследования: сравнение уровня физической

подготовленности детей 5-6 лет занимающихся акробатикой и не занимающихся ею.

Слайд 4Гипотеза исследования
Предполагается, что использование акробатических

упражнений в процессе физического воспитания дошкольников 5-6 лет позволит существенно повысить уровень физической подготовленности детей, занимающихся спортивной акробатикой.

Слайд 5Задачи работы
1) Выполнить анализ источников литературы по проблеме исследования.
2) Разработать

программу по спортивной акробатике и включить ее в процесс физического воспитания дошкольников 5-6 лет.
3) Выявить динамику физической подготовленности дошкольников.

Слайд 6Организация исследования
Исследование было проведено на базе д/с № 103 г.

Кургана с 1.09.2014. по 15.04.2016.
В исследовании приняли участие 24 дошкольника в возрасте 5-6 лет.
Работа была проведена в несколько этапов:
Анализ необходимого теоретического материала, формирование групп испытуемых, проведение начального тестирования;
Проведение занятий по физической культуре с дошкольниками по экспериментальной программе;
Проведение итогового тестирования, обработка результатов исследования.


Слайд 7Методы исследования
Анализ источников литературы по проблеме исследования
Педагогическое тестирование
Педагогический эксперимент
Методы математической статистики


Слайд 8Педагогическое тестирование
Бег 30 метров (сек.)
Челночный бег 3х10м (сек.)
Удержание туловища в положении

лежа на животе (сек.)
Поднимание туловища из положения лежа на спине (раз/мин.)
Вис на согнутых руках (сек.)
Прыжок в длину с места (см)
Наклон вперед сидя (см)
Равновесие согнув ногу (сек.)
Метание на дальность мешочков (200 гр.) правой и левой рукой (м)

Слайд 9Педагогический эксперимент
Для эксперимента были набраны две группы детей по 12 человек

из старшей группы (5-6 лет).
В течении года в обоих группах с детьми проводились занятия по физкультуре, согласно программе детского сада.
В экспериментальной группе дополнительно, проводились занятия по спортивной акробатике. Занятия проходили один раз в неделю, в спортивном зале детского сада.
В конце года была проведена диагностика физической подготовленности в обеих группах.

Слайд 10Динамика результатов в беге на 30 м


Слайд 11Динамика результатов в челночном беге 3х10м


Слайд 12Динамика результатов в удержании туловища в положении лежа на животе


Слайд 13Динамика результатов в поднимании туловища из положения лежа на спине


Слайд 14Динамика результатов в висе на согнутых руках


Слайд 15Динамика результатов в прыжке в длину с места


Слайд 16Динамика результатов в тесте «Наклон вперед сидя»


Слайд 17Динамика результатов в тесте на равновесие


Слайд 18Динамика результатов в метании на дальность метание правой рукой

метание левой рукой

Слайд 19Выводы
Анализ литературных источников показал, что акробатика в дошкольных учреждениях получает некоторое

распространение, однако экспериментальных данных о влиянии акробатических упражнений на физическую подготовленность недостаточно, что подтверждает актуальность данной проблемы.

В начале исследования была разработана программа по спортивной акробатике и включена в процесс физического воспитания дошкольников 5-6 лет.

После проведения экспериментальной работы была выявлена динамика физической подготовленности дошкольников. В обеих группах испытуемых отмечены достоверные положительные изменения по всем предложенным тестам, за исключением упражнений в метании. Однако, в экспериментальной группе наблюдаются наибольшие изменения между показателями начального и итогового тестирования.




Слайд 20Спасибо за внимание !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика