Движение рук. Движения рук младенца, направленные к предмету, ощупывание предмета появляются примерно на четвертом месяце жизни.
В 5-6 месяцев ребенок уже может схватить Предмет, что требует сложных зрительно-двигательных координаций.
Во втором полугодии движения рук и соответствующие действия интенсивно развиваются.
После 7 месяцев встречаются «соотносящие» действия: ребенок вкладывает маленькие предметы в большие, открывает и закрывает крышки коробочек.
После 10 месяцев появляются первые функциональные действия, позволяющие относительно верно использовать предметы, подражая действиям взрослых.
Тем не менее, к концу года ребенок начинает познавать мир человеческих предметов и осваивать правила действий с ними.
К концу 1 года ребенок включается в достаточно сложные действия-игры.
Ребенок начинает познавать мир на этом возрастном этапе в наглядно-действенном плане.
Встречаются слова, не похожие на соответствующие слова взрослых (например, «ика» — шкаф, «гилигилича» — карандаш), слова — обрывки слов взрослых («как» — каша, «па» — упала), слова — искажения слов взрослых, сохраняющие, тем не менее, их фонетический и ритмический рисунок («тити» — часы, «ниняня» — не надо), звукоподражательные слова («ав-ав» — собака, «му-му» — корова).
Маленький ребенок вкладывает в слово совсем другой смысл, чем взрослый человек, поскольку у него еще не сложились наши «взрослые» понятия. . Ребенок не может обобщать предметы. У него своя логика, и его слова становятся многозначными и ситуативными.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть