Физическая реабилитация подростков при вегетососудистой дистонии презентация

Актуальность Диагноз ВСД давно перестал быть редкостью у подростков. Дополнительным фактором, вызывающим и усиливающим симптомы ВСД является гормональная перестройка пубертатного периода. Гармоничный фон в это время еще нестабилен и

Слайд 1Физическая реабилитация подростков при вегетососудистой дистонии
Исполнитель: студентка IV курса факультета АФК

Банева Юлия Игоревна
Руководитель: Е.А. Бочарова, к.м.н., доцент

Слайд 2Актуальность
Диагноз ВСД давно перестал быть редкостью у подростков. Дополнительным

фактором, вызывающим и усиливающим симптомы ВСД является гормональная перестройка пубертатного периода. Гармоничный фон в это время еще нестабилен и сбои в регуляции отражаются на сосудистую систему. Профилактика и лечение должны начинаться в детстве. Возникшая в подростковом возрасте ВСД является предвестником многих заболеваний.

Слайд 3Цель
Разработать комплексную программу физической реабилитации для подростков при вегетососудистой

дистонии и оценить физическое и эмоциональное состояние на фоне проведенной лечебной физкультуры.

Слайд 4Задачи
1.Оценить функциональное состояние вегетативной и сердечно сосудистой системы организма у подростков

с веготососудистой дистонией;

2.Определить уровень физической работоспособности у подростков с вегетососудистой дистонией;

3.Исследовать психоэмоциональное состояние подростков с вегетососудистой дистонией;

4.Изучить функциональное состояние , физическую работоспособность и психоэмоциональное состояние в динамике физической реабилитации.

Слайд 5Объект исследования
Подростки с вегетососудистой дистонией в возрасте от 11

до 16 лет прошедшие комплекс физической реабилитации.

Слайд 6Предмет исследования
Влияние физических упражнений на подростков с вегетососудистой дистонией.



Слайд 7Гипотеза исследования
Применение лечебной физической культуры у подростков с вегетососудистой

дистонией окажет положительный эффект на физическое и эмоциональное состояние.

Слайд 8Методы исследования
Оценка функционального состояния: проба Генче, проба Штанге,проба Руфье.
Оценка физического развития:

степ-тест, ортостатическая проба, измерение АД, пульсометрия, проба Ромберга.
Оценка эмоционального состояния: опросник САН.

Слайд 9Этапы исследования
1.Октябрь-Ноябрь
-Выбор темы, определение целей и задач, работа с литературой, написание

первой главы.
2.Декабрь-Февраль
-Выбор методов исследование, разработка программы, подбор исследуемых, написание 2 главы.
3.Март-Май
-Проведения исследования, обработка результатов, формирование выводов.

Слайд 10Программа реабилитации
Утренняя гимнастика;
Массаж шейно-воротниковой зоны;
Диетотерапия;
Лечебная гимнастика.
Утренняя гимнастика;
Массаж шейно-воротниковой зоны;
Диетотерапия;
Лечебная гимнастика;
Дыхательная гимнастика

Рудольфа Бройса.

Слайд 11Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика