Доступность и качество медицинских услуг в УМР 2017 презентация

Содержание

Всего участвовали в анкетировании 374 человека, из них:

Слайд 1ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В УМР
Итоги анкетирования
Декабрь 2017
Опрос проводился ОП

и ТОС

Слайд 2Всего участвовали в анкетировании 374 человека, из них:


Слайд 3Всего участвовали в анкетировании 374 человека, из них:


Слайд 4В 2017 году обратились за помощью все 374 человека 709 раз,

в т.ч.

Слайд 5При первом обращении удалось записаться на прием к врачу


Слайд 6С момента записи на прием к врачу попали:


Слайд 7Из всех опрошенных ожидали приема


Слайд 8 Из всех опрошенных направлялись в стационар 29 чел, из них с

момента направления ожидали плановой госпитализации в стационар

Слайд 9Время ожидания диагностических методов исследования: ЛАБОРАТОРНЫХ


Слайд 10Время ожидания диагностических методов исследования: направлены на РЕНТГЕН 128 чел.


Слайд 11Время ожидания диагностических методов исследования: УЗИ


Слайд 12Время ожидания диагностических методов исследования: ЭНДОСКОПИЯ (направлены 50 респондентов)


Слайд 13Время ожидания диагностических методов исследования: ДРУГИЕ МЕТОДЫ


Слайд 14Отношение медицинского персонала


Слайд 15Удовлетворены качеством и доступностью медпомощи ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ


Слайд 16Удовлетворены качеством и доступностью медпомощи ПОЛИКЛИНИКА ул.СЕВЕРНАЯ


Слайд 17Удовлетворены качеством и доступностью медпомощи АМБУЛАТОРИЯ ул.ЛЕНИНА


Слайд 18Удовлетворены качеством и доступностью медпомощи ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА


Слайд 19Удовлетворены качеством и доступностью медпомощи СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА


Слайд 20Удовлетворены качеством и доступностью медпомощи СКОРАЯ ПОМОЩЬ


Слайд 21Удовлетворены качеством и доступностью медпомощи СЕЛЬСКИЕ АМБУЛАТОРИИ


Слайд 22Удовлетворены качеством и доступностью медпомощи ВСЕГО


Слайд 23Пожелания, отмеченные в анкетах:   1.Отремонтировать неисправное медицинское оборудование, особенно срочно эндоскопическое и

рентгенологическое.  

Слайд 24Пожелания, отмеченные в анкетах:   2.Решить кадровую проблему: укомплектовать детскую поликлинику оториноларингологом, взрослую

поликлинику эндокринологом.  

Слайд 25Пожелания, отмеченные в анкетах:   3.Улучшить доступность онколога на приеме .  


Слайд 26Пожелания, отмеченные в анкетах:   4.Укомплектовать амбулаторию в м-не Цветочный семейным врачом.  


Слайд 27Пожелания, отмеченные в анкетах:   5. Четко разграничить оказание платных и бесплатных услуг

по времени. 

Слайд 28Пожелания, отмеченные в анкетах:   6. Снизить цены на платные услуги.


Слайд 29Пожелания, отмеченные в анкетах:   7. Решить проблему записи к врачу сельских жителей.


Слайд 30Пожелания, отмеченные в анкетах:   8. Сократить сроки ожидания госпитализации и диагностических методов

исследования.

Слайд 31Пожелания, отмеченные в анкетах:   9. В стационаре использовать более современные лекарственные средства.


Слайд 32Пожелания, отмеченные в анкетах:   10. Повысить культуру обслуживания, не допускать нарушений этики

и деонтологии.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика