Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта Я здоровье сберегу, сам себе я помогу! презентация

Содержание

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Плешковой Светланы Юрьевны
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «СОШ № 1» пгт. Жешарт,
Усть-Вымского района Республики Коми
Образовательное учреждение, район

На тему:
Методическая разработка по выполнению проекта
«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»


Слайд 2Проектная деятельность учащихся


Слайд 3Аннотация
Данный проект позволит показать учащимся значимость изучения раздела «Как работает организм человека»,

способствует расширению кругозора, развитию желания вести ЗОЖ, формированию умений в области оказания первой помощи при травмах, обучающиеся разработают комплексы физических упражнений укрепляющих здоровье.
Работа с проектом способствует развитию познавательных навыков, критического мышления учащихся.
При обсуждении учитель должен направлять мысль учащихся, формировать умение доказывать выдвигаемые положения.

Слайд 4Актуальность темы
Переживая тяжелый эмоциональный стресс, многие начинают понимать свои ошибки и

промахи допущенные по отношению к своему здоровью, но к сожалению, уже слишком поздно что то менять и непоправимый вред нанесен.
Чтобы этого не произошло, необходимо заранее обратить внимание на свое самочувствие заботливо относится к своему организму, ведь он у нас один и никто его нам не заменит. 
Именно поэтому необходимо уже в младшем школьном возрасте воспитывать разумное отношение к своему здоровью.

Слайд 5Цель
Развивать желание вести ЗОЖ.
Задачи
Познакомить с работой организма.
Формировать умения в области

оказания первой помощи при травмах.
Разработать комплексы физических упражнений укрепляющих здоровье.

Слайд 6Этапы работы над проектом
Подготовительный этап:

«Погружение» в проблему (выбор и осознание

проблемы)
Педагог: Знакомит с сутью проектной технологии и мотивирует учащихся. Помогает в постановке целей
Дети: Обсуждают тему с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию, устанавливают цели

Слайд 7Планирование работы:
определение источников информации
планирование способов сбора и анализа информации
планирование итогового

продукта (формы представления результата) Продукт может быть в форме отчета (устный, письменный, устный с демонстрацией материалов), сборника, фильма, макета, конференции и т.д.
установление процедур и критериев оценки процесса работы, результатов
распределение обязанностей среди членов команды
Педагог: Предлагает идеи, высказывает предположения, определяет сроки работы (поэтапно)
Дети: Вырабатывают план действий.
Формулируют задачи.

Слайд 8Исследовательская деятельность
Сбор и обработка информации,
Решение промежуточных задач.
Организация экскурсий, экспериментов, экспедиций и

т.д.
Педагог: Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью, организует и координирует в случае необходимости отдельные этапы проекта.
Основные формы работы: интервью, опросы, наблюдения, изучение литературных источников, исторического материала, памятников.
Дети проводят исследования, решая промежуточные задачи

Слайд 9Результаты или выводы
Анализ информации.
Формулировка выводов.
Оформление результата
Подготовка к защите проекта
Учащиеся

делятся на группы и представляют проект на конференции
оформляют портфолио
готовят стендовую защиту
разрабатывают электронную презентацию и т.д.
Анализируют информацию.
Оформляют результаты.
Педагог: Наблюдает, советует.

Слайд 10Представление готового продукта
Презентация проекта (для младших школьников применимы все виды представления

проекта: доклад-защита, инсценировка, электронная презентация и т.д.)
Представление разнообразных форм результата работы.
Педагог: Слушает, задает вопросы в роли рядового участника.
Дети: Отчитываются, полемизируют, отстаивают свою точку зрения, делают окончательные выводы.

Слайд 11Критерии оценки проектной работы учащихся
Содержание
Самостоятельная работа группы
Оформление проектной работы
Защита проектной работы



Слайд 12Содержание

Полнота раскрытия темы
изложение аспектов темы
изложение стратегии решения проблемы
логика изложения информации
использование ресурсов


Слайд 13Самостоятельная работа группы

Слаженная работа в группе
Распределение ролей в группе
Авторская оригинальность
Степень

самостоятельности работы группы

Слайд 14Оформление проектной работы

Стиль
Использование цвета
Анимационные эффекты
Расположение информации на слайде
Разнообразие видов слайдов
Использование

графиков, рисунков, музыки, видео в работе
Грамматика, подходящий словарь, отсутствие ошибок правописания и опечаток

Слайд 15Защита проектной работы

Качество доклада
Объем и глубина знаний по теме
Культура речи,

манера держаться перед аудиторией
Ответы на вопросы
Деловые и волевые качества докладчика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика