Анализ предпочтений фитопрепаратов, применяемых для лечения и профилактики ОРВИ презентация

Содержание

Слайд 1Анализ предпочтений фитопрепаратов, применяемых для лечения и профилактики ОРВИ
Подготовила: Максимова
Евгения Валентиновна
420

группа
МДК 01.01. Раздел 01.01.02. Фармакогнозия.
Руководитель: Шадрин Василий Аркадьевич



Слайд 2Основные тезисы
Фитотерапия — метод лечения различных заболеваний человека, основанный на использовании лекарственных

растений и комплексных препаратов из них.
Фитопрепараты - это препараты, приготовленные из дикорастущих лекарственных растений и собранные в экологически чистой местности, в отличие от синтетических лекарств, которые выпускает фармацевтическая промышленность, оказывают мягкое и естественное - физиологичное воздействие на организм.
ОРВИ — острая респираторная вирусная инфекция, группа клинически и морфологически подобных острых воспалительных заболеваний органов дыхания, возбудителями которых являются пневмотропные вирусы.

Слайд 3Преимущества фитотерапии:
Максимально мягкое, щадящее действие на организм, поскольку компоненты препарата не

выбиваются, а включаются в обменные процессы. Это позволяет перестроить организм, не оказывая на него стрессового воздействия;
Фитопрепараты действуют даже после того, как прием их будет окончен, а это предотвращает развитие рецидивов;
Многокомпонентность препаратов позволяет использовать их в различных формах, поэтому, если пациенту не подходят таблетки, ему могут быть назначены настои или отвары;
Препараты являются экологически чистыми и безопасными, то есть навредить человеку они не смогут;
Они легко совмещаются с самыми сложными синтетическими лекарствами;
Компоненты для препаратов стоят дешево, и их можно изготавливать в домашних условиях, для чего не нужно специального оборудования;
Препараты показывают высочайшую эффективность, особенно, если речь идет о легких и начальных формах заболеваний;
Взаимозаменяемость – какой-либо компонент, который не переносится организмом, может быть заменен на другие вещества с аналогичным воздействием, но из другой группы, что минимизирует риск возникновения аллергии.



Слайд 4Недостатки фитопрепаратов:
Сложность стандартизировать эффект уже осуществленного лечения;
Сложность найти идеальную дозировку, зависящую

от особенностей телосложения, физического состояния и ряда других факторов. Если заниматься самолечением или неправильно дозировать препарат, может быть нанесен сильный вред организму;
Зависимость лечения от условий сбора растений, хранения растительного сырья, метода изготовления препарата и срока его годности;
Не все заболевания могут быть вылечены фитопрепаратами.
При самостоятельном изготовлении лекарственных средств или использовании некачественного сырья, есть риск отравления растительными веществами, поскольку во некоторых вытяжках используются растительные компоненты, в которых присутствуют токсины;
Отсутствие определенного надзора за качеством сырья (эта тенденция характерна для постсоветского пространства), поэтому производителям приходится ориентироваться сотрудничать лишь с проверенными поставщиками;
Фитопрепараты имеют побочные эффекты в виде аллергии, рвоты, диареи и тошноты. В случае несоблюдения рекомендаций медиков – можно «заработать» передозировку;
Фитопрепараты нельзя применять при беременности и лактации, хронических заболеваниях и аутоиммунных процессах;

Слайд 5Фитопрепараты в виде сиропов


Слайд 6Фитопрепараты в виде растворов


Слайд 7Фитопрепараты в виде таблеток и пастилок


Слайд 8Фитопрепараты в виде сбор трав


Слайд 9Гомеопатические фитопрепараты


Слайд 10База практики
Аптека «Живика» по адресу г.Екатеринбург, ул Декабристов 4.


Слайд 11Фитопрепараты в стоимости до 200 рублей за 1 упаковку


Слайд 12Фитопрепараты в стоимости от 200 рублей за 1 упаковку и выше


Слайд 13 Диаграмма №1 Предпочтения видов лекарственных препаратов.


Слайд 14 Диаграмма №2 Консультация со специалистом при покупке лекарственного препарата.


Слайд 15Диаграмма №3. Предпочтения форм лекарственных препаратов.


Слайд 16 Диаграмма №4. Предпочтения органолептических свойств лекарственных препаратов.


Слайд 17 Диаграмма №5 Воздействие рекламы на предпочтения лекарственных препаратов.


Слайд 18Заключение
Покупатели достаточно часто отдают предпочтения лекарственным препаратам именно растительного происхождения –

как отдельным покупкам, так и в сочетании с синтетическими препаратами.
Для покупателя важен вкус и запах лекарства – что бы оно не вызывало отвращения и было приятно в употреблении, не маловажна форма выпуска препаратов: таблетки и пастилки на много удобнее в обращении.
Так же большим значением является цена фитопрепарата, многие стараются сэкономить и купить менее дорогостоящий препарат.
Так же для покупателя важна покупка такого препарата, о котором они уже слышали, как от знакомых, так и из рекламы


Слайд 19Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика