Зависимость произведений фрактального искусства от вида математических формул презентация

Алгоритм Цицерона (Интеллектуальная разминка) Кто? Что? Где?

Слайд 1Заседание творческой лаборатории
«Без гнева и пристрастий…»


Слайд 2 Алгоритм Цицерона (Интеллектуальная разминка) Кто?

Что? Где? Чем? Зачем? Как? Когда?

Слайд 3Что это?
Сильвия Кордедда


Слайд 4

Это картины Сильвии Кордедды
Все ее творения – это фрактальная графика, молодой, но бурно развивающийся вид компьютерной графики. Сильвия познакомилась с искусством создания фрактальных образов меньше года назад и с тех пор просто влюбилась в него.

Слайд 5 Сильвия Кордедда
S= π

r2.
S1 = π(2r2 ); S1= 4πr2 .

V=а3, V'=(2а)3=8а; V'/V= 8.
zn+1 = f(zn). zn+1 = (|xn| + i |yn|)2 – c = xn2 - yn2 + 2 i |xnyn| - c [8]

ЧТО ЭТО?


Слайд 6 Это математические формулы, благодаря которым появилось фрактальное искусство
Гениальное открытие

принадлежит американскому учёному Бенуа Мандельброту.

Слайд 7Принципы построения фракталов

Бенуа Мандельброт родился в Варшаве в 1924 годуБенуа Мандельброт родился в

Варшаве в 1924 году . У него был необычный математический дар. Он работал в области лингвистикиБенуа Мандельброт родился в Варшаве в 1924 году . У него был необычный математический дар. Он работал в области лингвистики, теории игрБенуа Мандельброт родился в Варшаве в 1924 году . У него был необычный математический дар. Он работал в области лингвистики, теории игр, экономикиБенуа Мандельброт родился в Варшаве в 1924 году . У него был необычный математический дар. Он работал в области лингвистики, теории игр, экономики, аэронавтикиБенуа Мандельброт родился в Варшаве в 1924 году . У него был необычный математический дар. Он работал в области лингвистики, теории игр, экономики, аэронавтики, географииБенуа Мандельброт родился в Варшаве в 1924 году . У него был необычный математический дар. Он работал в области лингвистики, теории игр, экономики, аэронавтики, географии, физиологииБенуа Мандельброт родился в Варшаве в 1924 году . У него был необычный математический дар. Он работал в области лингвистики, теории игр, экономики, аэронавтики, географии, физиологии, астрономииБенуа Мандельброт родился в Варшаве в 1924 году . У него был необычный математический дар. Он работал в области лингвистики, теории игр, экономики, аэронавтики, географии, физиологии, астрономии, физикиБенуа Мандельброт родился в Варшаве в 1924 году . У него был необычный математический дар. Он работал в области лингвистики, теории игр, экономики, аэронавтики, географии, физиологии, астрономии, физики. Понятие «фракталБенуа Мандельброт родился в Варшаве в 1924 году . У него был необычный математический дар. Он работал в области лингвистики, теории игр, экономики, аэронавтики, географии, физиологии, астрономии, физики. Понятие «фрактал» придумал сам Бенуа Мандельброт (от лат. fractus, означающего «сломанный, разбитый»).

Слайд 8Мозговая атака
Используя полученную информацию, попытайтесь сформулировать

тему , цель, задачи, объект и предмет научного исследования.
В работе Вам поможет «Звёздочка обдумывания», построенная по принципу алгоритма Цицерона.

Слайд 9Звёздочка обдумывания
Математические формулы произведения искусства
Увидеть зависимость
произведений фрактального

искусства от вида математических формул

1.Рассмотреть общие принципы построения произведений фрактального искусства
2.Показать влияние характера математических формул на форму и цветовую гамму картины

Произведения фрактального искусства

Математические формулы


Слайд 10Что у нас получилось?
Тема «Математические формулы - средство создания произведений

фрактального искусства»
Цель: показать зависимость произведений фрактального искусства от вида математических формул
Задачи:
1.рассмотреть общие принципы построения произведений фрактального искусства
2.показать влияние характера математических формул на форму и цветовую гамму картины
Объект исследования: произведения фрактального искусства
Предмет исследования: математические формулы


Слайд 11Объект-целое, предмет –часть целого

Арбуз-объект исследования


Розы из мякоти - предмет исследования


Мякоть –предмет исследования


Слайд 12«Размышляйка» Соотнеси части исследовательской работы.


Слайд 13Определяйка! Определи тему исследования по актуальности, цели, объекту, предмету исследования


Слайд 14Объединяйка! Восстанови гипотезы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика