Задачи на движение,1 презентация

Содержание

Аннотация В задачах на движение в одном направлении при одновременном начале движения объектов полезно использовать понятия «скорость сближения» и «скорость удаления». Скорость сближения и скорость удаления находятся вычитанием меньшей скорости

Слайд 1Проект по математики
Ученика 5с класса
Школы № 30
Руководитель : Смирнова

Галина Александровна
Выполнил: Горбушин Александр.

Задачи на движение


Слайд 2Аннотация
В задачах на движение в одном направлении при одновременном начале

движения объектов полезно использовать понятия «скорость сближения» и «скорость удаления».
Скорость сближения и скорость удаления находятся вычитанием меньшей скорости из большей.


Слайд 3Vсбл=V1+V2 (км/ч) –скорость сближения
ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ

V1= y км/ч

Vсбл - ?

V2= x

км/ч



S


Слайд 4Vсбл=V1+V2 (км/ч) –скорость сближения

V1= x км/ч


V2= y км/ч

Vсбл - ?
ДВИЖЕНИЕ

В ДОГОНКУ

S


Слайд 5Какие цели или цель, задачи.
1. Цель моего проекта узнать задачи на

движения;
2. Какую роль играет движение в математики;
3. Как решаются задачи на движения;


Слайд 6В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:


S - расстояние (пройденный путь),
t - время движения и
V - скорость – расстояние, пройденное
за единицу времени.


Слайд 7ЭТО СТОИТ ЗАПОМНИТЬ!
Скорость — V     Путь — S     Время — t  Исходя из

этого, формула скорости будет выглядеть так:                                          V   =   S : t

Слайд 8Расположите числа в порядке возрастания и составьте слово







1900
Я
1200
РАС
4260
Е
1700
СТО
3600
НИ
расстояние
S


Слайд 9Применим эту формулу для решения следующей задачи.
Машина, двигаясь равномерно

(с постоянной скоростью) за два часа
прошла 120 км. С какой скоростью двигалась машина?
Решение :
V = S : t = 120 : 2 = 60 км/ч.


Слайд 10Теперь, исходя из формулы скорости, напишем формулу пути.

S =

V • t
Решим задачу.
Поезд двигался равномерно 3 часа со скоростью 50 километров в час. Какой путь прошел поезд за это время?

Слайд 11Решение.
   S   =   V • t   =  

50 • 3   =   150 км.        Используя формулу пути, мы нашли ответ.        Поезд за 3 часа прошел 150 километров. 

Слайд 12Отгадайте загадку
Без ног и без крыльев оно, быстро летит,
не догонишь его.



время

t


Слайд 13ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
Vуд.=V1+V2 (км/ч) –скорость удаления

V1= y км/ч

Vуд. -

?


V2= x км/ч


Слайд 14Велосипедист ехал со скоростью 15 км/час и проехал 90 км. Какое

расстояние пройдёт за такое же время пешеход, если будет идти со скоростью 5 км/час?

Решите задачу, выберите правильный ответ

30 км

20 км

60 км


Слайд 15Решите задачу
24 км /ч.
19 км /ч
Через ? часов второй велосипедист

догонит первого.






Слайд 16Решение
1).24 – 19 = 5 (км /ч.) скорость сближения велосипедистов.
2).10

: 5 = 2 (ч.) – через такое время второй велосипедист догонит первого.

Ответ: через 2 часа.

Слайд 17Отгадайте ребус
с
ь
, , ,

, , ,
скорость
v


Слайд 18ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
Vуд.=V1+V2 (км/ч) –скорость удаления

V1= y км/ч

Vуд. -

?


V2= x км/ч


Слайд 19Помогите маши измерить расстояние между домами

35м
80м


Слайд 20
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика