1700
сто
3600
ни
40 ∙ 4 = 160 (м)- расстояние
5 ∙ 3 = 15 (м)- расстояние
5 м/мин
? м
100 ∙ 10 = 1000 (м)- расстояние
установить зависимость между величинами S, v, t;
формировать умение анализировать и решать задачи на движение;
вырабатывать и совершенствовать вычислительные навыки;
Развивающая:
развивать внимание и оперативную память;
развивать логическое мышление;
развивать математическую речь учащихся.
Воспитательная:
воспитывать уважение к предмету, умение видеть математические задачи в окружающем мире.
кг
км/ч
см
т
м
км/с
с
км
сут
м²
ц
ч
дм
м/с
По какому признаку можно разделить
данные величины на 3 группы?
с
сут
ч
мин
неделя
месяц
см
км
м
дм
мм
Дополните таблицу.
S = v ∙ t
t = S : v
v = S : t
30 км
V – 5 км/ч
t - ? ч
30 : 5 = 6 (ч)
30 : 6 = 5 (м/с)-ср. скорость
30 м
V - ? м/с
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть