Слайд 1ПОВЫШЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ С ПОМОЩЬЮ СОСТАВЛЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Слайд 2Коллективная проектная работа «Задачи»
учащихся 3 «А» класса
гимназии № 293
2015-2016
уч.год
Руководитель: Пучкова Е.Н.
Слайд 3Цель проекта
Создание сборника веселых задач для учащихся третьих классов.
Слайд 4Задачи проекта:
Провести опрос одноклассников, интересны ли им задачи из учебника?
Сочинить и
сформулировать свои задачи;
Решить составленные задачи;
Создать иллюстрированный сборник со своими задачами.
Слайд 6Задачи о школе
На уроке математики Вова был у доски 5 раз,
Миша – в 2 раза больше, чем Вова, а Андрей на 7 меньше, чем оба мальчика. Сколько раз у доски был Андрей?
Слайд 7
Роме написали за месяц 10 замечаний, а Владу в 5 раз
меньше. На сколько меньше отвлеклась Елена Николаевна на Влада, чем на Рому?
Слайд 8Задачи о наших любимцах
Собака Пуля лопнула 30 шариков, а Аля в
10 раз меньше. Сколько шариков лопнули обе собаки?
Слайд 9Спортивные задачи
Я с папой кидал пустой рюкзак в длину. Папа кинул
на 7 метров, а я на 2 метра ближе. Сколько всего метров пролетел наш рюкзак?
Слайд 10Бытовые задачи
Мой друг вечером и утром слушает громкую музыку. Каждый раз
соседи ругают его за это 10 секунд. Сколько времени ругали моего соседа за неделю?
Слайд 11Веселые
За каждые 5 минут опоздания в кино папа вынужден был купить
Ане одного хомяка. Сколько хомяков пришлось купить папе, если они опоздали в кино на 15 минут?
Слайд 12Фантастические задачи
У инопланетянина выросло на грядке две восьмиглазки, а у его
соседа в три раза больше. Сколько глаз смотрят на инопланетян с обеих грядок?