Зачет по теме "Квадратные уравнения" презентация

Содержание

Вам предлагается "тест-обучающая программа" из 5 вопросов по теме "Квадратные уравнения" Отвечая на вопросы программы, внимательно выбирайте нужный вариант ответа. Выберите номер вашего варианта: Обязательный уровень:

Слайд 1Зачет по теме "Квадратные уравнения"
Автор составитель:
Попова Виктория Юрьевна, учитель математики высшей

категории, заместитель директора МОУ гимназии №19,
г. Ростова-на-Дону,
2010 год

Слайд 2


Вам предлагается "тест-обучающая программа" из 5 вопросов по теме "Квадратные уравнения"
Отвечая

на вопросы программы, внимательно выбирайте нужный вариант ответа.
Выберите номер вашего варианта:

Обязательный уровень:
Продвинутый уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Слайд 3Вопрос 1



Слайд 4Вопрос 2



Слайд 5Вопрос 3



Слайд 6Вопрос 4



Слайд 7Вопрос 5



Слайд 8Вопрос 6



Слайд 9Вопрос 7




Слайд 10Вопрос 8



Слайд 11Вопрос 9



Слайд 12Вопрос 10



Слайд 13Вопрос 11



Слайд 14Вопрос 12



Слайд 15Вопрос 13



Слайд 16Вопрос 14



Слайд 17Вопрос 15






Слайд 18Вопрос 16



Слайд 19Вопрос 17



Слайд 20Вопрос 18



Слайд 21Вопрос 19



Слайд 22Вопрос 20



Слайд 23Вопрос 21



Слайд 24Вопрос 22



Слайд 25Вопрос 23



Слайд 26Вопрос 24



Слайд 27Вопрос 25



Слайд 28Вопрос 26



Слайд 29Вопрос 27



Слайд 30Вопрос 28



Слайд 31Вопрос 29



Слайд 32Вопрос 30



Слайд 33Вопрос 31



Слайд 34Вопрос 32



Слайд 35Вопрос 33



Слайд 36Вопрос 34



Слайд 37Вопрос 35



Слайд 38Вопрос 36



Слайд 39Вопрос 37



Слайд 40Вопрос 38



Слайд 41Вопрос 39



Слайд 42Вопрос 40



Слайд 43Вопрос 41



Слайд 44Вопрос 42



Слайд 45Вопрос 43



Слайд 46Вопрос 44



Слайд 47Вопрос 45



Слайд 48Вопрос 46



Слайд 49Вопрос 47



Слайд 50Вопрос 48



Слайд 51Вопрос 49



Слайд 52Вопрос 50



Слайд 53Вопрос 51

2


Слайд 54Вопрос 52



Слайд 55Вопрос 53



Слайд 56Вопрос 54



Слайд 57Вопрос 55



Слайд 58Вопрос 56

0


Слайд 59Вопрос 57



Слайд 60Вопрос 58



Слайд 61Вопрос 59



Слайд 62Вопрос 60



Слайд 63Вопрос 61



Слайд 64Вопрос 62



Слайд 65Вопрос 63



Слайд 66Вопрос 64



Слайд 67Вопрос 65



Слайд 68Вопрос 66



Слайд 69Вопрос 67



Слайд 70Вопрос 68



Слайд 71Вопрос 69



Слайд 72Вопрос 70



Слайд 73Вопрос 71



Слайд 74Вопрос 72



Слайд 75Вопрос 73



Слайд 76Вопрос 74



Слайд 77Вопрос 75



Слайд 78Вопрос 76



Слайд 79Вопрос 77



Слайд 80Вопрос 78



Слайд 81Вопрос 79



Слайд 82Вопрос 80



Слайд 83Вопрос 81



Слайд 84Вопрос 82



Слайд 85Вопрос 83



Слайд 86Вопрос 84



Слайд 87Вопрос 85



Слайд 88Вопрос 86



Слайд 89Вопрос 87



Слайд 90Вопрос 88



Слайд 91Вопрос 89



Слайд 92Вопрос 90



Слайд 93Вопрос 91



Слайд 94Вопрос 92



Слайд 95Вопрос 93



Слайд 96Вопрос 94



Слайд 97Вопрос 95



Слайд 98Вопрос 96



Слайд 99Вопрос 97



Слайд 100Вопрос 98



Слайд 101Вопрос 99



Слайд 102Вопрос 100



Слайд 109Помощь 1(1)
Квадратным уравнением называется уравнение ax²+bx+c=0, где a, b, c –

заданные числа, a≠0, x-неизвестное.

Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 110Помощь 1(2)
Квадратное уравнение ax²+bx+c=0 называется неполным, если хотя бы один из

коэффициентов b или c равен нулю. Таким образом, неполное квадратное уравнение есть уравнение одного из следующих видов:
ax²=0, a≠0
ax²+c=0, a≠0, c≠0
ax²+bx=0, a≠0, b≠0
.

Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 111Помощь 2(1)
Дискриминант (D) вычисляется по формуле
D= b²-4ac
Придется Вам оказать

помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 112Помощь 2(2)
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, чему равен D=

b²-4ac.
Если
D>0, то уравнение имеет два разных корня
D=0, то уравнение имеет два равных корня
D<0, то действительных корней нет

Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 113Помощь 2(3)
Вспомните, при каком условии, квадратное уравнение имеет два равных корня

(D=0), два различных корня (D>0), не имеет действительных корней (D<0). Составьте выражение для D и выполните нужное условие.

Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 114Помощь 3(1)
Для определения знаков корней уравнения нужно помнить таблицу хотя бы

для x²+px+q=0

Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 115Помощь 3(2)
Обратите внимание на знаменатель дроби. Может ли знаменатель дроби равняться

нулю? Подумали? Значит, задайте ограничение на знаменатель когда он не равен нулю.

Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 116Помощь 3(3)
Подставьте известный корень в уравнение и найдите неизвестный коэффициент. После

этого, подставьте в уравнение найденный коэффициент и найдите второй корень.

Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 117Помощь 4(1)
Вспомните, в каких случаях уравнения не имеют корней:
Когда D

смысл арифметического корня
Вспомните смысл модуля и т.д.

Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 118Помощь 4(2)
Вспомните, когда произведение нескольких чисел или выражений равно нулю? Поэтому

достаточно приравнять каждое выражение к нулю и найти корни.

Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 119Помощь 4(3)
Напоминаю, что корни уравнения находятся по формуле:
x1,2= - b±√b²-4ac

2a

Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 120Помощь 4(4)
Это биквадратное уравнение. Вам нужно сделать замену
y²= t и свести

данное уравнение к квадратному.


Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 121Помощь 4(5)
Это биквадратное уравнение. Вам нужно сделать замену x²= t и

свести данное уравнение к квадратному.


Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 122Помощь 4(6)
В этом уравнении необходимо сделать замену z3= t и свести

данное уравнение к квадратному.


Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 123Помощь 5(1)
Напоминаю свойства коэффициентов квадратного уравнения ax²+bx+c=0 , a≠0
Если a+b+c=0, то

x1=1, x2=c/a
Если a-b+c=0, то x1=-1, x2=-c/a


Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 124Помощь 5(2)
Обратите внимание, что перед вами биквадратное уравнение. Вам необходимо сделать

замену x²= t и свести уравнение к квадратному. После этого использовать свойства коэффициентов квадратного уравнения ax²+bx+c=0 , a≠0
Если a+b+c=0, то x1=1, x2=c/a
Если a-b+c=0, то x1=-1, x2=-c/a


Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 125Помощь 5(3)
Обратите внимание, что перед вами биквадратное уравнение. Вам необходимо сделать

замену m²= t и свести уравнение к квадратному. После этого использовать свойства коэффициентов квадратного уравнения ax²+bx+c=0 , a≠0
Если a+b+c=0, то x1=1, x2=c/a
Если a-b+c=0, то x1=-1, x2=-c/a


Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 126Помощь 5(4)
Вам нужно при помощи замены
x²-8= t свести данное уравнение

к квадратному и воспользоваться свойствами коэффициентов квадратного уравнения ax²+bx+c=0 , a≠0
Если a+b+c=0, то x1=1, x2=c/a
Если a-b+c=0, то x1=-1, x2=-c/a


Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 127Помощь 5(5)
Преобразуйте уравнение и воспользуйтесь свойствами коэффициентов квадратного уравнения ax²+bx+c=0 ,

a≠0
Если a+b+c=0, то x1=1, x2=c/a
Если a-b+c=0, то x1=-1, x2=-c/a


Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 128Помощь 5(6)
Можете воспользоваться алгоритмом отыскания корней:
Найти множитель свободного члена, для

которых действие, указанное последним знаком уравнения, дает второй коэффициент;
Расставить знаки у найденных множителей по следующим правилам:
Если в уравнении два «+», то в ответе два «-»;
Если последний знак «-», то меньшему корню присваивается второй знак уравнения (больший корень имеет противоположный знак).


Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 129Помощь 5(7)
Преобразуйте уравнение и можете воспользоваться алгоритмом отыскания корней:
Найти множитель

свободного члена, для которых действие, указанное последним знаком уравнения, дает второй коэффициент;
Расставить знаки у найденных множителей по следующим правилам:
Если в уравнении два «+», то в ответе два «-»;
Если последний знак «-», то меньшему корню присваивается второй знак уравнения (больший корень имеет противоположный знак).


Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 130Помощь 5(8)
Ваше уравнение имеет вид:
Ч1 Ч2
З1

З2
Преобразуйте уравнение путем перемножения Ч1З2= З1 Ч2 и найдите корни уравнения по формуле


x1,2= - b±√b²-4ac
2a



Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 131Помощь 5(9)
Преобразуйте уравнение и найдите корни по формуле

x1,2= - b±√b²-4ac

2a



Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Слайд 132Помощь 5(10)
Найдите общий знаменатель. Умножьте обе части данного уравнения на общий

знаменатель дробей. Преобразуйте уравнение, решите и найдите корни. Внимание! Проверьте корни на наличие среди них посторонних корней.




Придется Вам оказать помощь. Прочитай нужную информацию и выбери правильный ответ!

Теперь попробуй еще раз



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика