Язык геометрических рисунков презентация

Содержание

№ 37 Составьте числовое выражение и найдите его значение: а) сумма произведения чисел 15 и 2 и частного чисел 42 и 6. 15 · 2 + 42 : 6 =

Слайд 1Проверка домашнего задания


Слайд 2№ 37
Составьте числовое выражение и найдите его значение:
а) сумма произведения чисел

15 и 2 и частного чисел 42 и 6.

15 · 2 + 42 : 6 =

37

б) разность частного чисел 270 и 3 и произ-ведения чисел 25 и 3.

270 : 3 – 25 · 3 =

15


Слайд 3№ 37
Составьте числовое выражение и найдите его значение:
в) сумма произведения чисел

17 и 3 и произ- ведения чисел 4 и 13.

17 · 3 + 4 · 13 =

103

г) разность частного чисел 45 и 3 и частного чисел 64 и 32.

45 : 3 – 64 : 32 =

13


Слайд 4№ 51 (б,в)
Запишите на математическом языке:
б) число а в 4 раза

больше числа b;

в) число c на 3 меньше числа d;

d = c + 3

d – 3 = с

а = 4b

а : 4 = b

а : b = 4

d – с = 3


Слайд 5№ 53
Валовой доход фабрики за месяц составил
1 450 000

р., а расходы за тот же период –
500 000 р. Найдите чистый доход, полученный
фабрикой за месяц.


1 450 000 – 500 000 = 950 000 р. чистый доход

Ответ: 950 000 р.


Слайд 6№ 54
Валовой доход предприятия увеличился на
35 000 р., но и

расходы увеличились на
5000 р. Как изменился чистый доход
предприятия?

35 000 – 5 000 = 30 000 р. увеличился чистый доход

Ответ: на 30 000 р. увеличился


Слайд 7 b = 8
c = 24
d = 30
e

= 3

3

b = 12

c = 20

d = 60

e = 4

4


Слайд 8

*

К л а с с н а я р а

б о т а.



Слайд 9№ 55
М
Р
О
Я
Т
И
Г
Е
Е


Слайд 10№ 56



P
K
M
а)
точки
M
N
A
B
C
D
отрезки
б)






A
B
C
D
E
F
прямые
в)


Слайд 11Точки, через которые проходит прямая, можно не изображать, чтобы не загромождать

рисунок:



A

B

A

B

можно так,

а можно и так.


Слайд 12Прямую можно обозначить и одной буквой:


a
K
P
Запишите, какие точки принадлежат прямой a,

а какие – нет.

Слайд 13Опишите рисунок:
S
F
T
K


l
M
N
Прямая SF пересекается с отрезком TK в точке M. Прямая

l пересекается с прямой SF в точке N.

Слайд 14Дома:
№ 57; 60; 61


Слайд 153.1
Язык геометрических рисунков


Слайд 16Запишите, какие фигуры изображены на рисунке.
пятиугольник PQRST;
прямая MX;
отрезок CD.


Слайд 17Опишите рисунок.
Отрезки MN, PQ и прямая а пересекаются в точке O.


Слайд 18Найдите значение выражения 5a – 3b, при а = 17, b

= 12.

49.

5a – 3b = 5 · 17 – 3 · 12 =

85 – 36 =

1) какое расстояние будет между ними через час после начала движения;

x + y (км);

2) какова скорость удаления автомобиля и автобуса;

x + y (км/ч);

При a = 17, b = 12


Слайд 193) какое расстояние будет между ними через 3 часа после начала

движения;

3 · (x + y) (км);

4) какое расстояние проехал автобус за 3 часа;

3 y (км);

5) какое расстояние проехал автомобиль за 3 часа.

3 x (км).


Слайд 20Запишите, какие фигуры изображены на рисунке.
четырехугольник ABCD;
точка K;
отрезок LM;

K
прямая NY.


Слайд 21Опишите рисунок.
Прямые m и n пересекаются с отрезком AB в точке

O.

Слайд 22Найдите значение выражения 6x – 3y при x = 14, y

= 13.

45.

6x – 3y = 6 · 14 – 3 · 13 =

84 – 39 =

1) какое расстояние будет между ними через час после начала движения;

a + b (км);

2) какова скорость удаления мальчика и папы;

а + b (км/ч);

При х = 14, y = 13


Слайд 233) какое расстояние будет между ними через 2 часа после начала

движения;

2 · (a + b) (км);

4) какое расстояние прошел мальчик за 2 часа;

2 a (км);

5) какое расстояние прошел папа за 2 часа.

2 b (км).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика