Умножение и деление чисел презентация

МАТЕМАТИКА Урок 2.58. Умножение и деление чисел Назовите числа, которые делятся на 5. 20 12 15 14 35 24

Слайд 1МАТЕМАТИКА
Урок 2.58. Умножение и деление чисел
20 12

15 14 35 24 28 30 25 8 5 10 21 40 45

1

Назовите числа, которые делятся на 5.

Внимание! Данное задание выполняется интерактивно в режиме редактирования.


Слайд 2МАТЕМАТИКА
Урок 2.58. Умножение и деление чисел
Назовите числа, которые делятся

на 5.

20 12 15 14 35 24 28 30 25 8 5 10 21 40 45










1

ПРОВЕРЬ!


Слайд 3МАТЕМАТИКА
Урок 2.58. Умножение и деление чисел
2
Найдите значения выражений.
0 :

5 =

5 ∙ 5 – 2 ∙ 9 =

5 ∙ 3 + 5 ∙ 4 =

4 ∙ 1 =

2 : 2 =

0 ∙ 3 =

6 ∙ 5 + 28 : 4 =

4 ∙ 3 + 20 : 4 =

7 ∙ 5 + 45 : 5 =

16 + 21 : 3 =

(16 + 24) : 8 =

6 ∙ (38 – 34) =

Внимание! Данное задание выполняется интерактивно в режиме редактирования.


Слайд 4МАТЕМАТИКА
Урок 2.58. Умножение и деление чисел
2
Найдите значения выражений.
0 :

5 =

5 ∙ 5 – 2 ∙ 9 =

5 ∙ 3 + 5 ∙ 4 =

2



24



15



5

0

1

3



40



7



23

4 ∙ 1 =

2 : 2 =

0 ∙ 3 =

6 ∙ 5 + 28 : 4 =

4 ∙ 3 + 20 : 4 =

7 ∙ 5 + 45 : 5 =

16 + 21 : 3 =

(16 + 24) : 8 =

6 ∙ (38 – 34) =

0

4

1



20



30



7



12



5



35



9



25



4



18



35

35

23

2

1

3



37

37

5

2

1

3



17

17

7

2

1

3



44

44

24

2

1

3

2

1

2

1



7

2

1

ПРОВЕРЬ!


Слайд 527 : у = 9
Внимание! Данное задание

выполняется интерактивно в режиме редактирования.

Внимание! Это задание можно также выполнить в полном интерактивном режиме на интернет странице по адресу http://www.7-x-8.ru/zadaniya/sravnenie/2-2-58-3.html

Решите уравнения подбором.

3

х ∙ 7 = 7

5 ∙ х = 40

у ∙ 6 = 30

МАТЕМАТИКА

Урок 2.58. Умножение и деление чисел


Слайд 627 : у = 9
Решите уравнения подбором.
3
х

∙ 7 = 7

5 ∙ х = 40

у ∙ 6 = 30

1


3


8


5


ПРОВЕРЬ!

МАТЕМАТИКА

Урок 2.58. Умножение и деление чисел


Слайд 7МАТЕМАТИКА
Урок 2.58. Умножение и деление чисел
4
∙ Составьте и решите задачи по

таблице.


40 : 8 = 5 (р)

6 ∙ 5 = 30 (р.)

36 : 4 = 9 (шт.)

Внимание!
Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!


Слайд 84
∙ Составьте и решите задачи по таблице.

40 : 8

= 5 (р)

36 : 4 = 9 (шт.)

6 ∙ 5 = 30 (р.)

МАТЕМАТИКА

Урок 2.58. Умножение и деление чисел

Внимание!
Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!


Слайд 9МАТЕМАТИКА
Урок 2.58. Умножение и деление чисел
4
∙ Составьте и решите задачи по

таблице.


36 : 4 = 9 (шт.)

6 ∙ 5 = 30 (р.)

40 : 8 = 5 (р)

Внимание!
Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!


Слайд 10МАТЕМАТИКА
Урок 2.58. Умножение и деление чисел
5
∙ Решите задачи.
а) Площадь первого

прямоугольника 16 дм2, второго прямоугольника на 2 дм2 меньше, чем первого, а третьего на 5 дм2 больше, чем второго. Чему равна площадь всех трёх фигур вместе?

S 1 = 16 дм2

S 2 – ? на 2 дм2 меньше, чем S 1

S 3 – ? на 5 дм2 больше, чем S 2






?

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ













1)

16 – 2 =

14 (дм2) – площадь второго прямоугольника.

2)

14 + 5 =

19 (дм2) – площадь третьего прямоугольника.







14 дм2

19 дм2


3)

16 + 14 + 19 =

49 (дм2)

Ответ: 49 дм2 – площадь всех фигур.





Слайд 11Урок 2.58. Умножение и деление чисел
МАТЕМАТИКА
б) В поезде имеются только плацкартные

и общие вагоны. Плацкартных вагонов 9, а общих – на 2 вагона меньше.
Сколько всего вагонов в трёх таких поездах?

5

∙ Решите задачи.

Плацкартные –

9 в.

Общие –







? на 2 вагона меньше




Три таких поезда – ? вагонов

Один поезд – ? вагонов


1)

9 – 2 =

7 (в.) – общих вагонов

2)

9 + 7 =

16 (в.) – в одном поезде

3)

16 + 16 + 16 =

48 (в.)

Ответ: 48 вагонов в трёх поездах.




7 в.





16 ∙ 3 =

1 способ





Слайд 12МАТЕМАТИКА
Урок 2.58. Умножение и деление чисел
5
∙ Решите задачи.
Плацкартные –
9 в.
Общие


? на 2 вагона меньше

Три таких поезда

Один поезд

1)

9 – 2 =

7 (в.) – общих вагонов в одном поезде

2)

= 48 (в.)

Ответ: 48 вагонов в трёх поездах.




7 в.


9 ∙ 3 + 7 ∙ 3

?

?


(9 ∙ 3) в.

(7 ∙ 3) в.


? в.

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ


2 способ

б) В поезде имеются только плацкартные и общие вагоны. Плацкартных вагонов 9, а общих – на 2 вагона меньше.
Сколько всего вагонов в трёх таких поездах?














Слайд 13МАТЕМАТИКА
Урок 2.58. Умножение и деление чисел


Внимание! Данное задание выполняется интерактивно в

режиме редактирования.

Найдите на рисунке фигуру не зелёного и не оранжевого цвета. Эта фигура не куб и не конус.

7


Слайд 14МАТЕМАТИКА
Урок 2.58. Умножение и деление чисел
Найдите на

рисунке фигуру не зелёного и не оранжевого цвета. Эта фигура не куб и не конус.

7



ПРОВЕРЬ!














ПИРАМИДА


Слайд 15МАТЕМАТИКА
Урок 2.58. Умножение и деление чисел
8
Заполните магические квадраты.
Внимание!

Данное задание выполняется интерактивно в режиме редактирования.

Внимание! Это задание можно также выполнить в полном интерактивном режиме на интернет странице по адресу http://www.7-x-8.ru/zadaniya/sravnenie/2-2-58-8.html


Слайд 16МАТЕМАТИКА
Урок 2.58. Умножение и деление чисел








2
7
6
10
3
магический
квадрат
ПРОВЕРЬ!
8
Заполните магические

квадраты.

Слайд 17МАТЕМАТИКА
Урок 2.58. Умножение и деление чисел








магический
квадрат
магический
квадрат
20
13
21
19
14
ПРОВЕРЬ!
8
Заполните

магические квадраты.

Слайд 18МАТЕМАТИКА
Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика