1
Назовите числа, которые делятся на 5.
Внимание! Данное задание выполняется интерактивно в режиме редактирования.
1
Назовите числа, которые делятся на 5.
Внимание! Данное задание выполняется интерактивно в режиме редактирования.
20 12 15 14 35 24 28 30 25 8 5 10 21 40 45
1
ПРОВЕРЬ!
5 ∙ 5 – 2 ∙ 9 =
5 ∙ 3 + 5 ∙ 4 =
4 ∙ 1 =
2 : 2 =
0 ∙ 3 =
6 ∙ 5 + 28 : 4 =
4 ∙ 3 + 20 : 4 =
7 ∙ 5 + 45 : 5 =
16 + 21 : 3 =
(16 + 24) : 8 =
6 ∙ (38 – 34) =
Внимание! Данное задание выполняется интерактивно в режиме редактирования.
5 ∙ 5 – 2 ∙ 9 =
5 ∙ 3 + 5 ∙ 4 =
2
24
15
5
0
1
3
40
7
23
4 ∙ 1 =
2 : 2 =
0 ∙ 3 =
6 ∙ 5 + 28 : 4 =
4 ∙ 3 + 20 : 4 =
7 ∙ 5 + 45 : 5 =
16 + 21 : 3 =
(16 + 24) : 8 =
6 ∙ (38 – 34) =
0
4
1
20
30
7
12
5
35
9
25
4
18
35
35
23
2
1
3
37
37
5
2
1
3
17
17
7
2
1
3
44
44
24
2
1
3
2
1
2
1
7
2
1
ПРОВЕРЬ!
Внимание! Это задание можно также выполнить в полном интерактивном режиме на интернет странице по адресу http://www.7-x-8.ru/zadaniya/sravnenie/2-2-58-3.html
Решите уравнения подбором.
3
х ∙ 7 = 7
5 ∙ х = 40
у ∙ 6 = 30
МАТЕМАТИКА
Урок 2.58. Умножение и деление чисел
5 ∙ х = 40
у ∙ 6 = 30
1
3
8
5
ПРОВЕРЬ!
МАТЕМАТИКА
Урок 2.58. Умножение и деление чисел
40 : 8 = 5 (р)
6 ∙ 5 = 30 (р.)
36 : 4 = 9 (шт.)
Внимание!
Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
36 : 4 = 9 (шт.)
6 ∙ 5 = 30 (р.)
МАТЕМАТИКА
Урок 2.58. Умножение и деление чисел
Внимание!
Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
36 : 4 = 9 (шт.)
6 ∙ 5 = 30 (р.)
40 : 8 = 5 (р)
Внимание!
Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
S 1 = 16 дм2
S 2 – ? на 2 дм2 меньше, чем S 1
S 3 – ? на 5 дм2 больше, чем S 2
?
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
ЦЕЛОЕ
1)
16 – 2 =
14 (дм2) – площадь второго прямоугольника.
2)
14 + 5 =
19 (дм2) – площадь третьего прямоугольника.
14 дм2
19 дм2
3)
16 + 14 + 19 =
49 (дм2)
Ответ: 49 дм2 – площадь всех фигур.
5
∙ Решите задачи.
Плацкартные –
9 в.
Общие –
? на 2 вагона меньше
Три таких поезда – ? вагонов
Один поезд – ? вагонов
1)
9 – 2 =
7 (в.) – общих вагонов
2)
9 + 7 =
16 (в.) – в одном поезде
3)
16 + 16 + 16 =
48 (в.)
Ответ: 48 вагонов в трёх поездах.
7 в.
16 ∙ 3 =
1 способ
? на 2 вагона меньше
Три таких поезда
Один поезд
1)
9 – 2 =
7 (в.) – общих вагонов в одном поезде
2)
= 48 (в.)
Ответ: 48 вагонов в трёх поездах.
7 в.
9 ∙ 3 + 7 ∙ 3
?
?
(9 ∙ 3) в.
(7 ∙ 3) в.
? в.
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
ЦЕЛОЕ
2 способ
б) В поезде имеются только плацкартные и общие вагоны. Плацкартных вагонов 9, а общих – на 2 вагона меньше.
Сколько всего вагонов в трёх таких поездах?
Найдите на рисунке фигуру не зелёного и не оранжевого цвета. Эта фигура не куб и не конус.
7
7
ПРОВЕРЬ!
ПИРАМИДА
Внимание! Это задание можно также выполнить в полном интерактивном режиме на интернет странице по адресу http://www.7-x-8.ru/zadaniya/sravnenie/2-2-58-8.html
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть