Своя игра по математике "Обыкновенные дроби"; 5 класс презентация

Содержание

Правила игры: 1.Каждая команда по порядку выбирает номинацию и вопрос. За правильный ответ на каждый из которых присуждается определенное количество баллов. Чтобы узнать правильный ответ на вопрос, кликните на мальчика Петю.

Слайд 1Своя игра
Обыкновенные дроби
Подготовила: Язовских Александра Олеговна
Учитель математики БМАОУ СОШ №10


Слайд 2Правила игры:
1.Каждая команда по порядку выбирает номинацию и вопрос.
За правильный ответ

на каждый из которых присуждается определенное количество баллов.
Чтобы узнать правильный ответ на вопрос, кликните на мальчика Петю.
Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Слайд 3Своя игра
Сравнение обыкновенных дробей
Общий знаменатель
Натуральные числа и дроби
10
50
30
10
10
30
30
50
50


Слайд 4Поздравляем победителей!


Слайд 5Задание:
Опишите алгоритм сравнения дробей с разными знаменателями
Сравнение обыкновенных дробей
Алгоритм:
Привести дроби к

общему знаменателю
Сравните получившиеся дроби

10


Слайд 6Сравнение обыкновенных дробей
Задание:
Саша и Коля играли в баскетбол. Саша сделал 10

бросков и 6 раз попал в кольцо, а Коля – 8 бросков и попал 5 раз, чей результат лучше?

Результат Коли лучше

30


Слайд 7Задание:
Запишите все дроби со знаменателем 24, которые расположены между одной третью

и половиной.

Сравнение обыкновенных дробей

50

Молодцы!


Слайд 8Задание:
Найдите наименьший общий знаменатель дробей:
Общий знаменатель
10


Слайд 9Общий знаменатель
30
Задание:
Найдите наименьший общий знаменатель дробей:


Слайд 10Общий знаменатель
50
Задание:
Найдите наименьший общий знаменатель дробей:


Слайд 11Натуральные числа и дроби
10
Задание:
Выполните деление и сократите полученную дробь:
25:20
4:16


Слайд 12Натуральные числа и дроби
30
Задание:
Представьте каждое из чисел 1,2,3,4,5
Со знаменателем 10


Слайд 13Натуральные числа и дроби
50
Задание:
Сравните значение выражений:
А) 72:144
Б)36:108
А>Б


Слайд 14

Играем, стоя возле своих парт.
Загадываем число (например «четыре»).
Учитель бросает мячик любому

ученику и называет действие (например «отнять »).

Ученик ловит мяч и говорит ответ (« »).
Если ответ правильный, то ученик продолжает игру (бросает мяч другому ученику и называет свое действие).
Если ответ неправильный, то ученик выходит из игры (возвращает мяч учителю и садится на место).

Поиграем!


Слайд 15Используемые ресурсы:
1.Занимательная математика. 5-11 классы. (Как сделать уроки математики нескучными)/

Авт.-сост. Т.Д.Гаврилова.-Волгоград: Учитель, 2005
2. Математика, 5-11 классы: Предметные недели в школе./ авт.-сост. С.В.Виноградова, НН.Деменева.- Волгоград: Учитель, 2008
3. Математика. 5 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений/М34; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». –М.: Просвещение, 2013. – 287с.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика