Сложение дробей с одинаковыми знаменателями презентация

Цель: Ознакомить учащихся с действиями сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и научиться их применять

Слайд 1Урок математики в 4 классе с использованием ИКТ
«Сложение дробей с одинаковыми

знаменателями»

Учитель начальных классов
МБОУ «СОШ» с.Койгородок
Страмоусова Е.В.
2014г.


Слайд 2Цель:
Ознакомить учащихся с действиями сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

и научиться их применять

Слайд 3 435 2

8

38 16 7
34 8

Слайд 4Какую часть фигуры закрасили?
а)
б)
в)
г)





Слайд 5Какую часть фигуры закрасили?
а)
б)
в)




Слайд 6-Какие дроби вы умеете сравнивать?






-Как узнать какая дробь больше?


Слайд 7- От пруда до садовой калитки 32м. Лягушонок преодолел 4

этого расстояния и остановился. 16
Какое расстояние преодолел лягушонок?

- Велосипедист должен проехать 24 км.
Он проехал данного пути. Какое расстояние проделал велосипедист?

-К тебе пришёл в гости твой друг. Сначала он съел 3 от торта, которым ты его угощал, а
8
потом ещё 2 торта. Какую часть торта твой
8 друг съел всего?



Слайд 11

ТЕМА УРОКА:

СЛОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ







Слайд 12 Чтобы сложить две дроби
с одинаковыми знаменателями,
надо сложить числители,
а

знаменатель оставить тот же.


3
8

+

2
8

5
8

=


Слайд 131. Найти значение выражения:

а)
б)



Слайд 14- ПРОВЕРЬ, ОДИНАКОВЫЙ ЛИ ЗНАМЕНАТЕЛЬ
- ЗНАМЕНАТЕЛЬ НАПИШИ ТОТ ЖЕ
- ПРОЧИТАЙ ДРОБЬ
НАЙДИ

СУММУ ЧИСЛИТЕЛЕЙ

ИСПРАВЬ АЛГОРИТМ


Слайд 15 1) ПРОЧИТАЙ ДРОБЬ;



Алгоритм сложения дробей с
одинаковыми знаменателями

2) ПРОВЕРЬ, ОДИНАКОВЫЙ ЛИ ЗНАМЕНАТЕЛЬ;

3) НАЙДИ СУММУЧИСЛИТЕЛЕЙ;

4) ЗНАМЕНАТЕЛЬ НАПИШИ
ТОТ ЖЕ.

А + В = А+В
N N N


Слайд 162. Сравните значения числовых выражений:


а)


б)


в)



<

>

>


Слайд 17
Т 7 + 14

Д 9 + 8
27 27 27 27

О 4 + 4 И 8 + 12
27 27 27 27

Р 16 + 10 Н 10 + 2
27 27 27 27

К 2 + 4 Е 13 + 11
27 27 27 27


Слайд 181 + 1
5 5
1 +

2
5 5

2 + 2
5 5

2 + 2 + 1
5 5 5


Слайд 198 4 1 3 2

1 9 3 6
8 8 3 3 3 2 9 9 9

Назови только те дроби, которые обозначают единицу.

8 4 1 3 2 1 9 3 6
8 8 3 3 3 2 9 9 9

=

9
9

1

8
8

=

1

3
3

=

1


Слайд 20Подведение итогов урока
Чему мы учились на уроке?
Как выполняется сложение и

вычитание дробей с одинаковыми знаменателями?
Какие ошибки можно допустить при выполнении сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями?

Слайд 21 Оцени свою работу. Отметь на шкале, где ты

находишься.
1 ступенька: «Тема оказалась для меня сложной. Я ничего не понял».
2 ступенька: « Тема сложная, но я разобрался».
3 ступенька: « Тема легкая, я всё понял».
4 ступенька: «Тема сложная, но я всё понял».


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика