развитие творческих способностей, воображения и символической функции сознания детей дошкольного возраста презентация

Актуальность: С внедрением государственных федеральных требований к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд требований к формированию у детей элементарных математических представлений, развитию логического мышления, а так же к процессу

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детского сада №23 «Золотой ключик» г. Сургут


«Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр »

Воспитатель: Евтушенко Т.В.
I квалификационная категория


Слайд 2Актуальность:
С внедрением государственных федеральных требований к обновлению содержания дошкольного

образования очерчивают ряд требований к формированию у детей элементарных математических представлений, развитию логического мышления, а так же к процессу познания в целом

Слайд 3Цель:
Способствовать развитию познавательной активности;
развивать умственные способности;
развивать логическое мышление через

логико-математические игры;
формировать стремление к самостоятельному познанию и размышлению.

Слайд 4Задачи:

способствовать развитию образного и логического мышления, умений воспринимать и отображать, сравнивать,

обобщать, классифицировать, видоизменять и т.д.;
развивать произвольное внимание, через приёмы мнемотехники;
повышать способность к усвоению математических связей, закономерностей, порядка следования, взаимосвязей арифметических действий, знаков и символов, чисел и т.д.

Слайд 5Условия:
Создать соответствующую предметно-развивающую среду;
Разработать мероприятия, реализующие программу развития логико-математического мышления с

работой в повседневной жизни;
Учитывать :
- физиологические и индивидуальные особенности детей;
- последовательность и систематичность при использовании логико-математических игр;
- разнообразные формы работы и виды деятельности.



Слайд 7Используемые технологии:
В.Воскобович - «Развивающие игры»
Цель технологии: развитие интеллектуальных способностей детей
Б.П.Никитин -

Педагогическая технология развивающих игр
Цель технологии: развитие творческих способностей, воображения и символической функции сознания детей дошкольного возраста

Слайд 8 Развивающая игра «Геоконт»
"Игра-конструктор "Геоконт" - это путь

в Мир Геометрии. Луч, отрезок, квадрат, угол - все это легко запоминается в игре с волшебными Гвоздиками

Игра дает возможность для:
1.практически неограниченного силуэтного конструирования на плоскости;
2.учит работать с координатной сеткой;
3. тренирует мелкую моторику и кисти и пальцев;
4. развивают воображение и логику.


Слайд 9Мы играем в «Геоконт»


Слайд 10«Сложи узор»



В процессе игры с кубиками Никитина дети тренируют навыки

счета, учатся ориентироваться в пространстве и во времени, развивают внимание, память, мелкую моторику, логическое мышление, воображение и речь

Игры основаны на построении, моделировании творческого процесса, создании микроклимата, где проявляются возможности для развития творческой стороны интеллекта ребенка.


Слайд 11 Играем с кубиками


Слайд 13 Логико-математические игры развивают у детей самостоятельность, способность

автономно, независимо от взрослых решать доступные
задачи в разных видах деятельности, а так же способность к экспериментальной, творческой и познавательной активности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика