Процесс решения задачи, как вид деятельности учащихся презентация

Задача С аэродрома вылетел вертолет со скоростью 210 км/ч. Через 2 часа с этого же аэродрома вылетел вслед за вертолетом самолет, который через 3 часа после своего вылета перегнал вертолет

Слайд 1Процесс решения задачи как вид деятельности учащихся
Выполнила:
Попова Вера, группа 131


Слайд 2Задача
С аэродрома вылетел вертолет со скоростью 210 км/ч. Через 2

часа с этого же аэродрома вылетел вслед за вертолетом самолет, который через 3 часа после своего вылета перегнал вертолет на 840 км. Найти скорость самолета.

Слайд 3
Какие величины используются для описания движения?
Движение вдогонку
Скорость вертолета, скорость самолета, время

движения самолета, время движения вертолёта, расстояние между самолетом и вертолетом.

О каком процессе идет речь в задаче?


Слайд 4Изучение условия задачи

210 км/ч

2 часа



3 часа


840 км
? км/ч
Сколько часов вертолет летел

без самолета?


3 часа

Сколько часов вертолет летели вертолет и самолет вместе?

На сколько километров самолет обогнал вертолет?

Какой главный вопрос задачи?

Какова скорость самолета?


Слайд 5Поиск плана решения
Какой главный вопрос в задаче?
Что достаточно знать, чтобы на

него ответить на вопрос?

Что достаточно знать, чтобы на него ответить на вопрос?

Что достаточно знать, чтобы на него ответить на вопрос?

Что достаточно знать, чтобы на него ответить на вопрос?


Слайд 6План решения задачи
Последовательно находим:
Время, затраченное вертолетом на весь путь;
Путь, пройденный вертолетом;
Путь,

пройденный самолетом;
Скорость самолета.

Слайд 7Решение задачи
 


Слайд 8Решение с пояснением
 


Слайд 9Запись в виде числового выражения
 


Слайд 10Проверка решения. Составление обратной задачи
Найти время, затраченное вертолетом на весь путь,

если известно, что он вылетел с аэродрома с постоянной скоростью 210 км/ч. Через 2 часа после его вылета с этого же аэродрома вылетел самолет со скорость. 630 км/ч и пролетел 1890 км.

Слайд 11Решение обратной задачи
1890 : 630 = 3 (ч) – пролетели самолет

и вертолет вместе;
3 + 2 = 5 (ч) – потратил вертолет на весь путь.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика