Задача №1
Решение:
N = 25 – количество билетов
N(A) = 25-1 = 24 – количество выученных билетов
P(A)= 24/25 = 0,96 – искомая вероятность.
Ответ: 0,96.
Задача №1
Решение:
N = 25 – количество билетов
N(A) = 25-1 = 24 – количество выученных билетов
P(A)= 24/25 = 0,96 – искомая вероятность.
Ответ: 0,96.
Случайным
называют
событие которое может
произойти или не произойти в
результате
некоторого
испытания.
Событие называется невозможным,
если оно не
может произойти
в результате
данного испытания.
Из урны наудачу берут один шар. Извлечение шара из урны есть испытание.
Появление шара определенного цвета – событие.
Единичное случайное событие происходит единожды, например, падение Тунгусского метеорита.
Теория вероятностей изучает только массовые события.
Вероятностью события Р(А) – называется отношение числа благоприятных исходов N(A) к числу всех возможных исходов N :
2) Найти количество N(A) тех исходов, в которых наступает событие А .
Вычислить частное, которое будет равно
вероятности события А.
Вероятность события:
.
Орел, орел
Решка, решка
Орел, решка
Решка, орел
N = 4; N(A) = 2; P(A) = 1/2
.
Если события А и В независимы (они происходят в разных испытаниях, и исход одного испытания не может влиять на исход другого), то вероятность того, что наступят оба этих события, равна Р(А)*Р(В):
Р(А*В)=Р(А)*Р(В)
Например, вероятность выпадения двух шестерок при двукратном бросании кубика равна: 1/6*1/6=1/36.
.
Суммой событий А и В называют событие А+В, состоящее в наступлении хотя бы одного из этих событий.
Если А и В несовместны, то Р(А+В)=Р(А)+Р(В)
Для произвольных событий А и В вероятность суммы этих событий равна сумме их вероятностей без вероятности их совместного события:
Решение:
N(A) = 80
N= 80+8=88
P(A) = 80/88 = 0,91
Ответ: 0,91.
Решение:
N(A) = 180-8 = 172 сумки качественные,
N = 180 всего сумок
P(A) = 172/180 = 0,955...≈ 0,96
Ответ: 0,96.
Решение:
Так как Руслан Орлов сам с собой играть не может, то вероятность его игры с каким-нибудь спортсменом из России будет (N(A)=9, N=25):
P(A) = 9/25 = 0,36.
Решение:
7+20+15+8 = 50 – всего учащихся
(2*7+3*20+4*15+5*8):50 = 3,48 ≈ 3 – среднее по школе значение оценки.
15+8=23 – количество девятиклассников, получивших оценку выше средней по школе.
Р = 23/50 = 0,46.
Ответ: 0,46.
Решение:
Подсчитаем количество всех возможных двузначных чисел с разными цифрами, меньшее 30, которые может набрать абонент:
Таких чисел 18. Так как только одно число правильное, то искомая вероятность Р=1/18.
Ответ: 1/18.
Вероятность того, что бракованное стекло куплено на первой фабрике равна 0,35∙0,04 = 0,0140.
Вероятность того, что бракованное текло куплено на второй фабрике равна 0,65∙0,02 = 0,0130.
Так как это независимые события, то полученные вероятности складываем: 0,0140 + 0,0130 = 0,027
Ответ: 0,027
«Теория вероятностей – не что иное, как здоровый смысл, подкрепленный вычислениями». (Маркиз де Лаплас)
«Истинная логика нашего мира – правильный подсчет вероятностей». (Джеймс Максвелл)
http://ege.yandex.ru/mathematics/
Подведем итоги
Одним предложением, выбирая начало фразы из предложенного списка, подведите итог нашего урока.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть