Приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с разными знаменателями презентация

Содержание

Знание - сила целеполагание подсказка приведение дробь сравнение Запишите в тетради правило, которым можно пользоваться при изучении этой темы.

Слайд 1
Метапредмет – Знание
ПРИВЕДЕНИЕ ДРОБЕЙ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ, СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ

ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.

ДРОБИ


Слайд 2Знание - сила
целеполагание
подсказка
приведение
дробь
сравнение
Запишите в тетради правило, которым можно пользоваться
при

изучении этой темы.

Слайд 3Запишите в порядке возрастания дроби


, ,

, , , , .

А ну-ка устно!

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

2. Игорь, Олег и Ренат играли в оловянных солдатиков. У Игоря была треть всех солдатиков, у Олеге – четверть всех солдатиков. У кого больше солдатиков: у Игоря или Рената?

3. Что меньше: половина от 30 или четверть от 56?

4. От начала уроков прошло учебного времени. Что больше: время, которое уже прошло, или время, которое осталось?



Слайд 4Проверим домашнее задание
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

Ответ

Ответ


Слайд 5Проверим домашнее задание
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

Ответ


Слайд 6Проверим домашнее задание
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

Ответ


Слайд 7Приведение дробей к общему знаменателю
Вхождение в тему урока и создание условий

для осознанного восприятия нового материала.

например

а) 21, 42, 63… наименьший – 21;

б) 12, 24, 36… наименьший – 12;

в) 24, 48, 72… наименьший – 24;


Слайд 8Приведение дробей к общему знаменателю
Вхождение в тему урока и создание условий

для осознанного восприятия нового материала.

ответ

ответ


Слайд 9Приведение дробей к общему знаменателю
Вхождение в тему урока и создание условий

для осознанного восприятия нового материала.

ответ


Слайд 10Продвинутым
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового

материала.

а)

б)


Слайд 11Приведение дробей к общему знаменателю
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи


Слайд 12Сравнение дробей
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Пример 4


Слайд 13Сравнение дробей
Практикум
а)
в)


Слайд 14Сравнение дробей
Практикум
а)
б)


Слайд 15Сравнение дробей
Проверка полученных результатов. Коррекция.
а)
б)


Слайд 16Сравнение дробей
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Пример 5


Слайд 17Сравнение дробей
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Пример 6


Слайд 18Сравнение дробей
Практикум
а)
б)


Слайд 19Сравнение дробей
Проверка полученных результатов. Коррекция.
в)
г)


Слайд 20Вопросы и задания
Проверка полученных результатов. Коррекция.


Слайд 21
Знание - сила
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Вернемся к началу урока.
Что вы

можете сейчас дописать к своим мыслям, что можете изменить, используя полученные знания?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика