Презентация на тему Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики

Содержание

Содержание: Задание1. Несложная арифметическая текстовая задача, моделирующая реальную или близкую к реальной ситуацию Задание 2. Задание на чтение графика функции (диаграммы), моделирующее реальную или близкую к реальной ситуацию.
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Применение математических методов для решения содержательных

задач из различных областей науки и практики»
ОГБОУ

СПО «Ангарский медицинский колледж»
Черных А.А., преподаватель математики и информатики
2015
Тема: «Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки

Слайд 2 Содержание:
Задание1. Несложная арифметическая текстовая задача, моделирующая реальную

или близкую к реальной ситуацию Задание 2.

Задание на чтение графика функции (диаграммы), моделирующее реальную или близкую к реальной ситуацию. Задание 3. Несложная текстовая задача на оптимальное решение. Задание 4. Текстовое задание на анализ практической ситуации (экономические, физические, химические и др. процессы).
Задание 5. Традиционная текстовая задача, сводящаяся к составлению и решения уравнения.
Содержание:
  Задание1. Несложная арифметическая текстовая задача, моделирующая реальную или близкую

Слайд 3Задание 1.
Для ремонта квартиры требуется 45

рулонов обоев. Сколько пачек обойного клея нужно

купить, если одна пачка клея рассчитана на 8 рулонов?

Задача 1.

Ответ:

нужно купить 6 пачек обойного клея.

Решение:

45/8 = 5,625 т.е. 6 пачек клея.

Задание 1.  Для ремонта квартиры требуется 45 рулонов обоев. Сколько пачек

Слайд 4Задание 1.
Задача 2.
Ответ:
38*25 = 950

(руб.)
950 – 890 = 60 (руб.)
Она потратила

бы на 60 рублей меньше, если бы подписалась на журнал.

Решение:

Задание 1.  Задача 2.  Ответ: 38*25 = 950 (руб.) 950

Слайд 5Задание 1.

Задача 3.

Задание 1.   Задача 3.

Слайд 6Задание 1.
Задача 4.

Задание 1.  Задача 4.

Слайд 7Задание 1.

Задача 5.

Задание 1.   Задача 5.

Слайд 8Задание 1.
Выпускники Ангарского медицинского колледжа покупают

цветы для последнего звонка: букеты из 3

роз каждому преподавателю и из 7 роз классному руководителю и директору. Они собираются подарить цветы 15 преподавателям (включая директора и классного руководителя). Розы покупаются по оптовой цене 55 рублей за штуку. Сколько рублей стоят все розы?

Задача 6.

Задание 1.  Выпускники Ангарского медицинского колледжа покупают цветы для последнего звонка:

Слайд 9Задание 1.

Задача 7.

Задание 1.   Задача 7.

Слайд 10Задание 1.

Задача 8.

Задание 1.   Задача 8.

Слайд 11Задание 1.

Задача 9.

Задание 1.   Задача 9.

Слайд 12Задание 1.

Задача 10.

Задание 1.   Задача 10.

Слайд 13Задание 2.

Задача 1.

Задание 2.   Задача 1.

Слайд 14Задание 2.

Задача 2.

Задание 2.   Задача 2.

Слайд 15Задание 2.

Задача 3.

Задание 2.   Задача 3.

Слайд 16Задание 2.

Задача 4.

Задание 2.   Задача 4.

Слайд 17Задание 2.

Задача 5.

Задание 2.   Задача 5.

Слайд 18Задание 2.

Задача 6.

Задание 2.   Задача 6.

Слайд 19Задание 2.

Задача 7.

Задание 2.   Задача 7.

Слайд 20Задание 2.

Задача 8.

Задание 2.   Задача 8.

Слайд 21Задание 2.

Задача 9.

Задание 2.   Задача 9.

Слайд 22Задание 2.

Задача 10.

Задание 2.   Задача 10.

Слайд 23Задание 3.

Задача 1.
Решение

Задание 3.   Задача 1.  Решение

Слайд 24Задача 1.

Задача 1.

Слайд 25Задание 3.
Задача 2.

Задание 3.  Задача 2.

Слайд 26Задача 2.

Задача 2.

Слайд 27Задание 3.

Задача 3.

Задание 3.   Задача 3.

Слайд 28Задача 3.

Задача 3.

Слайд 29Задание 3.

Задача 4.

Задание 3.   Задача 4.

Слайд 30Задача 4.

Задача 4.

Слайд 31Задание 3.

Задача 5.

Задание 3.   Задача 5.

Слайд 32Задача 5.

Задача 5.

Слайд 33Задание 3.

Задача 6.

Задание 3.   Задача 6.

Слайд 34Задача 6.

Задача 6.

Слайд 35Задание 3.

Задача 7.

Задание 3.   Задача 7.

Слайд 36Задача 7.

Задача 7.

Слайд 37Задание 3.

Задача 8.

Задание 3.   Задача 8.

Слайд 38Задача 8.

Задача 8.

Слайд 39Задание 3.

Задача 9.

Задание 3.   Задача 9.

Слайд 40Задача 9.

Задача 9.

Слайд 41Задание 3.

Задача 10.

Задание 3.   Задача 10.

Слайд 42Задача 10.

Задача 10.

Слайд 43Задание 4.
Задача 1.

Задание 4.  Задача 1.

Слайд 44Задача 1.

Задача 1.

Слайд 45Задание 4.
Задача 2.

Задание 4.  Задача 2.

Слайд 46Задача 2.

Задача 2.

Слайд 47Задание 4.
Задача 3.

Задание 4.  Задача 3.

Слайд 48Задача 3.

Задача 3.

Слайд 49Задание 4.
Задача 4.

Задание 4.  Задача 4.

Слайд 50Задача 4.

Задача 4.

Слайд 51Задание 4.
Задача 5.

Задание 4.  Задача 5.

Слайд 52Задача 5.

Задача 5.

Слайд 53Задание 4.
Задача 6.

Задание 4.  Задача 6.

Слайд 54Задача 6.

Задача 6.

Слайд 55Задание 4.
Задача 7.

Задание 4.  Задача 7.

Слайд 56Задача 7.

Задача 7.

Слайд 57Задание 4.

Задача 8.

Задание 4.   Задача 8.

Слайд 58Задача 8.

Задача 8.

Слайд 59Задание 4.
Задача 9.

Задание 4.  Задача 9.

Слайд 60Задача 9.

Задача 9.

Слайд 61Задание 4.
Задача 10.

Задание 4.  Задача 10.

Слайд 62Задача 10.

Задача 10.

Слайд 63Задание 5.
Задачи на среднюю скорость

Задание 5.  Задачи на среднюю скорость

Слайд 64Задание 5.
Задачи на движение по воде.
Задача

1.

Задание 5.  Задачи на движение по воде. Задача 1.

Слайд 65Задача 3.

Задача 3.

Слайд 66Задача 3.

Задача 3.

Слайд 67Задание 5.
Задача 2.

Задание 5.  Задача 2.

Слайд 68Задача 2.

Задача 2.

Слайд 69Задача 2.

Задача 2.

Слайд 70Задание 5.
Задачи, решаемые с помощью прогрессий
Задача

3.

Задание 5.  Задачи, решаемые с помощью прогрессий Задача 3.

Слайд 71Задача 3.

Задача 3.

Слайд 72Задача 4

Задача 4

Слайд 73Задача 4.

Задача 4.

Слайд 74Задача 4.

Задача 4.

Слайд 75Решение:
Ответ: 27.
Семья состоит из мужа, жены

и их дочери студентки. Если бы зарплата

мужа увеличилась вдвое, общий доход семьи вырос бы на 67%. Если бы стипендия дочери уменьшилась втрое, общий доход семьи сократился бы на 4%. Сколько процентов от общего дохода семьи составляет зарплата жены?



Получим:





Т.е. зарплата жены составляет 27% общего дохода.

Задача 5.

Задание 5.

Решение: Ответ: 27.  Семья состоит из мужа, жены и их дочери

Слайд 76Решение:
Ответ: 589
Виноград содержит 90% влаги, а

изюм  — 5%. Сколько килограммов винограда требуется

для получения 62 килограммов изюма?

58,9 кг

58,9 кг

Задание 5.

Задача 6.

Решение: Ответ: 589  Виноград содержит 90% влаги, а изюм  — 5%.

Слайд 77Решение:
Смешали некоторое количество 20-процентного раствора некоторого вещества

с таким же количеством 16-процентного раствора этого

вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?

Ответ: 18


0,2x+0,16x = 0,36x = 0,18·2х

Задание 5.

Задача 6.

Решение: Смешали некоторое количество 20-процентного раствора некоторого вещества с таким же количеством

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика