строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
предусматривается решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"
Выравнивание стартовых возможностей при подготовке к школьному обучению
Обеспечение равнодолевого содержания по всем направлениям развития ребенка
Решение образовательных задач не только в рамках непосредственно образовательной деятельности
Назначение ФГТ
«Образовательная область» – структурно-смысловая единица содержания дошкольного образования, определяющая адекватные дошкольному возрасту сферы образовательной деятельности детей.
Самостоятельная
деятельность
детей
Взаимодействие
с
семьями детей
Структура образовательного процесса
сенсорное развитие;
развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
формирование элементарных математических представлений;
формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
В образовательную область ПОЗНАНИЕ входят следующие направления
Физическая культура
Здоровье
Художественное творчество
Коммуникация
Музыка
Чтение художественной литературы
Социализация
Труд
Безопасность
Познание
Вопросы детей
Занятия по развитию логики
Развивающие игры
Конструктивное творчество
Театрально-игровое творчество (развитие речевой интонационной выразительности, театрализованные игры)
Эксперименти-рование
Использование схем, символов, знаков
Образовательная область
"Познание"
Формы реализации принципа интеграции
Интеграция на уровне содержания и задач психолого-педагогической работы
Интеграция по средствам организации и оптимизации образовательного процесса
Интеграция детских деятельностей
«Интеграцию мы понимаем как более глубокую форму взаимосвязи, взаимопроникновения различных разделов воспитания и образования детей. Она, с нашей точки зрения, должна охватывать все виды художественно-творческой и речевой деятельности, разнообразные игры: дидактические, подвижные, игры-драматизации, сюжетно-ролевые; изобразительную деятельность, художественно-речевую, музыкальную.»
Белая К.Ю., канд. пед. наук, Заслуженный учитель РФ
По задачам и содержанию воспитательно-образовательной работы
По средствам организации и оптимизации воспитательно-образовательного процесса
«Коммуникация»
«Чтение художественной литературы»
«Здоровье»
«Социализация»
«Труд»
«Безопасность»
«Музыка»
«Художественное творчество»
«Чтение художественной литературы»
«Художественное творчество»
«Музыка»
Примерные виды интеграции образовательной области «Познание»
Задачи и содержание
работы
Большим достоинством мини-музеев, мы считаем интегрированность, то есть связь с математикой, изодеятельностью, конструированием, познанием окружающего мира.
Познавательная деятельность в пространстве мини-музея более регламентирована и педагог играет в ней ведущую роль.
Благодарим за внимание
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть