prezentatsiya k zanyatiyu po formirovaniyu elementarnyh matematicheskih predstavleniy v sredney gruppe chudesnyy meshochek презентация

Содержание

Методы и приемы реализации содержания занятия Словесные Игровые Наглядные

Слайд 1Презентация к занятию по формированию элементарных математических представлений в средней группе

«Чудесный мешочек»

Подготовила: Григорьева Мария Павловна, воспитатель МБДОУ №1 «Ромашка»,
г. Салават Республика Башкортостан


Слайд 2Методы и приемы реализации содержания занятия
Словесные

Игровые

Наглядные


Слайд 3Интеграция образовательных областей
«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность),
«Социально-коммуникативное развитие».


Слайд 4Цели
Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5)

Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

Слайд 5 Развивающие:
развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине
Задачи
Образовательные:
познакомить

с цилиндром;
учить различать шар и цилиндр

Воспитывающие: воспитывать умение наблюдать, анализировать и сравнивать предметы


Слайд 6Планируемые результаты
Умеет считать по порядку от 1 до 5;
умеет

отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»;
знает и умеет отличать друг от друга шар и цилиндр;
сравнивает предметы по цвету, форме и величине.

Слайд 7Материалы и оборудование
Демонстрационный материал: ноутбук, проектор
Раздаточный материал:
шары, цилиндры, набор парных

предметов разного цвета и величины (например: зеленый и синий куб (шар, цилиндр, мяч, пирамидка и т. д.); большой и маленький мяч (куб, шар, цилиндр, мяч, пирамидка и т. д.)).

Слайд 8План занятия
I. Организационный момент.
Игра «Чудесный мешочек»
II. Основная часть.
Дидактическая игра

«Расположи в ряд»
Динамическая пауза «Найди себе пару»
III. Заключительная часть.
Игровое упражнение «Поставь также»
Рефлексия

Слайд 9Ход занятия


Слайд 10 I. Организационный момент


Слайд 11Игра «Чудесный мешочек»


Слайд 12II. Основная часть


Слайд 13Дидактическая игра «Расположи в ряд»






Слайд 14 Динамическая пауза «Найди себе пару»


Слайд 15IV. Заключительная часть


Слайд 16 Игровое упражнение «Поставь также»





Слайд 17 Рефлексия
─ С какими фигурами мы играли?
(ответы воспитанников)
─ Что мы о

них узнали? (…)
─ Чем они отличаются друг от друга? (…)
─ Сколько всего было фигур на последней картинке? (…)

Слайд 18
Спасибо за внимание!
Материал взят из «Планы и конспекты занятий» автор Помораева

А. И. и Позина В. А., декабрь занятие №3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика