презентация "Числа от 0 до 10 и число 0 презентация

Содержание

Много. Один. Числа 1, 2 Цели: Закрепление понятий «много», «один»; образование числа 2, повторить написание цифр 1 и 2; сравнение чисел 1 и 2. Развивать внимание,

Слайд 1методы
и приемы
работы на уроке
Все права защищены @ Рогова

Э.М. 2009

Слайд 2Много. Один. Числа 1, 2
Цели:
Закрепление понятий «много»,

«один»; образование числа 2, повторить написание цифр 1 и 2; сравнение чисел 1 и 2.
Развивать внимание, речь, память, логическое мышление, мелкую моторику пальцев.
Воспитание познавательной активности.

Слайд 31
1
да
2


Слайд 41 < 2
меньше


Слайд 5Найди среди животных

одного и обозначь его цифрой

Слайд 6Число и цифра 3. Знаки +, -, =
Цели:
Ознакомить детей с

образованием числа 3, смыслом знаков «+», «-», «=»; написанием цифры 3.
Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.

Слайд 72 + 1 = 3


Слайд 82 - 1 = 1


Слайд 9

Реши, запиши решение






Слайд 10






Реши, запиши решение


Слайд 11Число и цифра 4. Длиннее, короче, одинаковые по длине
Цели:
Повторить образование числа

4 и соответствующую цифру; уточнение и формирование отношений «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
Развивать внимание, речь, память и логическое мышление

Слайд 12


Какая из лент длиннее остальных? Короче? Одинаковые по длине?


Слайд 13Число и цифра 5.
Состав числа 5 из двух слагаемых
Цели:
Закрепить

у детей образование числа 5, продолжить работу над нумерацией чисел 1 – 5; рассмотреть состав числа 5.

Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.

Слайд 145
5
5
5
Запиши состав числа





















Слайд 15Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная линия. Звено ломаной линии, вершины


Цели:

Сформировать представление о понятиях «точка», «кривая линия», «прямая», «отрезок»; познакомить с ломаной линией.
Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.


Слайд 16
Назови фигуры
…о...…….















Слайд 17Закрепление пройденного материала
Цели:
Закрепить изученный материал; выяснить, в какой мере каждый

из учеников класса овладел теми знаниями, умениями, которые формировались на предыдущих уроках.
Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.

Слайд 18
y
5
7uj
55
4
7ujj
344566
5
Реши примеры и раскрась
3-2
5-2
5-3
y
5-4
4-1
4-2
4-3
5-1




1
2
3
4


Слайд 19Знаки > (больше), < (меньше), = (равно). Равенство, неравенство
Цели:
Формирование умения сравнивать

числа и числовые выражения с помощью знаков «+», «-», «=»; познакомить детей с терминами «равенство», «неравенство».
Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.

Слайд 20Кроссворд
2
4










1





6





5













3
м
е
н
ь
ш
е
д
и
н
и
ц
а
р
а
в
о
д
в
п
я
т
ь
л
ю
с
б
о
л
ш
е
и
н
у


Слайд 21 Многоугольник. Числа и цифры 6 и 7
Цели:
Познакомить учащихся

с различными видами многоугольников, с числами и цифрами 6 и 7.
Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.

Слайд 22Сказка про Треугольник и Четырехугольник



Слайд 23Числа и цифры 8 и 9
Цели:
Познакомить учащихся с

числами и цифрами 8, 9 и соответствующими цифрами.
Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.

Слайд 26Число 10
Цели:
Познакомить учащихся с числом 10, его образованием и записью.

Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.

Слайд 27





1
2
3
4
5
9
8
7
6
5
10





Слайд 280 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Слайд 29 Сантиметр
Цели:
Познакомить учащихся с использованием сантиметра для измерения

длины; упражнять в измерении.
Развивать внимание, речь, память, логическое мышление, мелкую моторику пальцев.

Слайд 304 см
2 см
Начерти отрезки
на 1 см больше данных


Слайд 31 Увеличить, уменьшить
Цели:
Познакомить учащихся с понятиями «увеличить», «уменьшить».
Развивать внимание, восприятие,

речь, память и логическое мышление.

Слайд 32Увеличь число яблок на 1
7
8


Слайд 33Число 0
Цели:
Познакомить учащихся с числом и цифрой 0.
Развивать внимание, речь,

память, логическое мышление, воображение.

Слайд 34

Составь и реши задачу


Слайд 35Закрепление пройденного материала (2)
Цели:
Повторение и закрепление пройденного материала; подготовка к контрольной

работе.
Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.

Слайд 36


4 + 1
5 – 1
8 + 1
6 - 0
5 + 1
7

– 1

3 + 2

5 - 5

2 + 1

9 - 1

6 + 1

7 + 0

Соревнование


Слайд 375
---

=











5
-2
+1
-2
7
-1
+0
-6
2
+3
-1
-2
Цепочка
5
---
=
5
-2
+1
-2


Слайд 38Контрольная работа по теме «Числа от 0 до 10 и число

0. Нумерация»

Цели:

Проверить знания учащихся по изученной теме.
Развивать внимание, память, логическое мышление, навыки самоконтроля.


Слайд 39Задача.
У Вити 5тетрадей, а у Коли 1. Сколько тетрадей

у ребят?

1+1
4-1
5-4

2+3
4-2
3-2

3-3
5-0
0+7

2. Реши примеры

6+1
8-1
9+1

3. Сравни: > < =

3 * 9
2 * 2

5 * 4
1 * 2

4. Начерти отрезок 6 см

Задача.
У Лены 4 куклы, а у Кати 1. Сколько кукол у девочек?

2. Реши примеры

3. Сравни: > < =

7 * 9
8 * 8

6 * 5
3 * 4

4. Начерти отрезок 8 см

2+2
3-1
4-3

3+2
5-2
2-1

4-4
6-0
0+8

7+1
9-1
8+1

Вариант I

Вариант II


Слайд 40Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе
Цели:
Отработать темы, которые слабо

усвоены детьми.
Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.

Слайд 41 Оргмомент.
Результаты контрольной работы.
Анализ проверочной работы.
Отработка тем, слабо

усвоенными детьми.
Индивидуальные карточки.
Итог.

Структура урока «Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика