Модели эксплуатации на основе метода динамики средних презентация

Сущность метода динамики средних При рассмотрении метода динамики средних возможны следующие случаи: сложная система состоит из большого числа однородных элементов, каждый из которых может переходить случайным

Слайд 1Моделирование систем и процессов
Лекция 6.
Модели эксплуатации на основе метода динамики средних


Слайд 2Сущность метода динамики средних
При рассмотрении метода динамики средних возможны следующие

случаи:
сложная система состоит из большого числа однородных элементов, каждый из которых может переходить случайным образом из состояния в состояние;
интенсивность потоков зависит от численности состояний;
численность состояний изменяется за счет внешних воздействий;
система состоит из большого числа неоднородных элементов.

Слайд 3Математическое описание метода динамики средних
Cложная система S состоит из большого числа

N однородных элементов, все потоки, переводящие каждый элемент из этого состояния в другое являются пуассоновскими, состояний каждого элемента n.

Слайд 4Математическое описание метода динамики средних
В некоторый момент t число элементов системы

Xi(t), находящихся в состоянии Ei будет величиной случайной.

Общее число состояний равно сумме величин по всем элементам


Вероятность нахождения элемента в состоянии Ek – Pk(t)
Математическое ожидание случайной величины Xk(t)








Слайд 5Математическое описание метода динамики средних
Математическое ожидание общей численности элементов, находящихся в

состоянии Ei


Для значений дисперсий получаем следующие выражения


Таким образом, если известны вероятности всех состояний одного элемента то могут быть определены и средние численности состояний, их дисперсии и соответственно среднеквадратические отклонения









σ



Слайд 7Применение уравнений динамики средних для решения эксплуатационных задач
Пример 1
Парк авиационного предприятия состоит

из N однотипных самолетов. Каждый из самолетов может находиться в одном из двух состояний: исправен E1, неисправен и находится в ремонте E2
N=100
λ=10-3
μ=4.2x10-3




Слайд 8Имея данные по интенсивности отказов и восстановления , можно вычислить

для любого момента времени количество исправных самолетов в парке и находящихся в ремонте.

Слайд 9Пример 2
Парк самолетов состоит из N однотипных ЛА, возможные реальные состояния

любого ЛА парка:
E1 - ЛА находится в рейсе;
E2 - проходит периодическое техническое обслуживание;
E3 - проходит оперативное техническое обслуживание по форме А(Ф-А);
E4 - исправный ЛА находится в ожидании рейса;
E5 - проходит оперативное техническое обслуживание по Ф – Б;
E6 - находится в ремонте.




Слайд 10Система дифференциальных уравнений, описывающая изображенный размеченный граф состояний








Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика