Методика эконометрических исследований презентация

Содержание

ПЛАН ЗАНЯТИЯ: Виды экспериментов Виды данных Как исследователь собирает и обрабатывает данные Как сформулировать гипотезу, цели и задачи исследования? Вопрос о причине и следствии: ложная корреляция, одновременная связь. Примеры

Слайд 1
“МОЗГОВОЙ ШТУРМ” 2017-2018
ПРЕПОДАВАТЕЛИ: Кузнецова Мария,
Москалева Александра


Слайд 2 ПЛАН ЗАНЯТИЯ:
Виды экспериментов
Виды данных
Как исследователь собирает и обрабатывает данные
Как

сформулировать гипотезу, цели и задачи исследования?
Вопрос о причине и следствии: ложная корреляция, одновременная связь. Примеры эконометрических исследований

И обязательно подпишись на нашу группу в вк:


https://vk.com/mozgovoy_shturm2017


Слайд 3ВИДЫ ЭКСПЕРИМЕНТОВ:


Слайд 4ТИПЫ ДАННЫХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЭКОНОМЕТРИКЕ:


Слайд 5ТИПЫ ДАННЫХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЭКОНОМЕТРИКЕ:


Слайд 6КАК И ГДЕ СОБРАТЬ ДАННЫЕ?
https://data.worldbank.org/indicator


Слайд 7КАК И ГДЕ СОБРАТЬ ДАННЫЕ?
http://www.gks.ru/


Слайд 8КАК И ГДЕ СОБРАТЬ ДАННЫЕ?
http://archive.ics.uci.edu/ml/index.php


Слайд 9КАК ОБРАБОТАТЬ ДАННЫЕ?


Слайд 10КАК ОБРАБОТАТЬ ДАННЫЕ?


Слайд 11План исследования
Определить проблемный вопрос
Сформулировать цели и задачи исследования
Сформулировать гипотезу и определить

какие данные нужны для её подтверждения/опровержения
Собрать необходимые данные
Построить модель
Сделать выводы с опорой на цели, задачи и гипотезу

Слайд 12КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ ЦЕЛЬ?
Цель исследования — конечный результат, которого хотел бы достичь

исследователь при завершении своей работы.
Можно поставить целью:
• выявить...
• установить...
• обосновать...
• уточнить...
• разработать...

Слайд 13КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ ЗАДАЧИ?
Задачи исследования — последовательные действия, которые обеспечивают достижение данной

цели.
Методы исследования – способы сбора, обработки и анализа данных.

На нашем курсе – количественные ☺


Слайд 14КАК ВЫДВИГАТЬ ГИПОТЕЗУ?
Гипотеза — научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно.

Гипотеза должна:
• быть проверяемой
• содержать предположение
• быть логически непротиворечивой

Слайд 15Вопрос о причине и следствии: ложная корреляция, одновременная связь
Не всегда очевидно

как взаимосвязаны два явления:
Ложная взаимосвязь. Связь событий не всегда равно причинно-следственной связи. http://tylervigen.com/spurious-correlations
Одновременная связь. Два события являются и причиной и следствием друг для друга: пример – преступность и продажа оружия; доход и потребление.

Слайд 16ОДНОВРЕМЕННАЯ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ
С одной стороны, разрешение на хранение оружия в доме

привело к росту преступности

С другой стороны, рост преступности привел к необходимости разрешения хранения оружия

Слайд 17
С одной стороны:
Y= C+I+G
Где C- потребление, I- инвестиции, а G- гос.расходы

С

другой стороны:
С=F(T;Y)

ОДНОВРЕМЕННАЯ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ


Слайд 18Домашнее задание – 10 баллов
Придумать или найти проблемную ситуацию
Сформулировать к ней

гипотезу, цели и задачи
Понять какие данные вам кажется, что нужно найти для проверки гипотезы
Описать как вы будете их собирать и обрабатывать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика