Золтан Пал Дьенеш ( 1916-2014) — венгерский математик, психолог и педагог, профессор Шербрукского университета. Автор игрового подхода к развитию детей, идея которого заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр, песен и танцев.
II этап
Практический
-НОД
-Совместная деятельность вне занятий
-Самостоятельная деятельность
-Изменения в РППС
-Взаимодействие с родителями
III этап
Результативный
Педагогическая
диагностика
Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования
сравнение
обобщение
классификация
Результативность профессиональной педагогической деятельности
% соотношение детей с положительной динамикой по параметрам
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть