Логарифмы. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений презентация

Открытый урок в 11 «Б» классе (группа №1 информационно-технологический профиль) по теме: «Логарифмы. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 49 г.

Слайд 1
«Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека

лишь педантом, а в использовании фактов, которое делает его философом».

Г. Бокль


Слайд 2Открытый урок в 11 «Б» классе (группа №1 информационно-технологический профиль) по теме: «Логарифмы. Логарифмическая функция.

Решение логарифмических уравнений»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 49 г. о. Тольятти

учитель математики:
Людмила Юрьевна Денисова
05.02.2010


Слайд 3Цель:
обобщение и систематизация теоретического материала по данной теме;
отработка умений и

навыков применения формул для преобразования логарифмических выражений и решения уравнений;
развитие навыков работы с дополнительной литературой, с историческим материалом.


Слайд 4Задачи:
повторить формулы, относящиеся к теме «Логарифмическая функция»;
закрепить умения преобразовывать

логарифмические выражения и решать логарифмические уравнения (подготовка к ЕГЭ);
формировать интерес к изучению математики;
продемонстрировать, как используются логарифмы в различных областях знаний, показать, что в основе многих физических, химических. . . процессов лежат математические закономерности.

Слайд 5«Логарифмический дартс»


Слайд 6Лови ошибку!








Слайд 7

Перечислите основные свойства функций


Слайд 8Какой график является графиком функции y = log0,4x?


Слайд 9Определите, какие из перечисленных ниже функций являются возрастающими, а какие убывающими?
возрастающая
0

< 0,5 < 1

убывающая

10 > 1

возрастающая

e > 1

возрастающая

2 > 1


Слайд 10Найти область определения функции




Слайд 11Логарифмическая «комедия 2>3»
В чем ошибка этого доказательства?
Р
Н


Слайд 12Логарифмическая «комедия 2>3» Решение:


Слайд 13Определить метод решения уравнений

По определению логарифма
Метод потенцирования
Метод приведения к одному
основанию
Метод

подстановки

Метод логарифмирования

Использование основного
логарифмического тождества

Сворачивание в один логарифм


Слайд 14Проба сил





Ответы: 9236921


Слайд 16Домашнее задание.
если со всеми предложенными заданиями Вы справились без ошибок, то

Ваше домашнее задание:17.40,17.41,17.42;
если при выполнении предложенных заданий Вы испытывали затруднения и не смогли всё выполнить правильно, то Ваше домашнее задание:17.16, 17.18,17.19.

Слайд 17« СЧИТАЙ НЕСЧАСТНЫМ ТОТ ДЕНЬ ИЛИ ЧАС,
В КОТОРЫЙ ТЫ НЕ

УСВОИЛ НИЧЕГО
НОВОГО И НИЧЕГО
НЕ ПРИБАВИЛ К СВОЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ.»

Я. А. КОМЕНСКИЙ


Слайд 18СПАСИБО ЗА УРОК!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика