Логарифмы. Их применение в ТОРАТ презентация

Логарифм-показатель степени, в которую надо возвести число, называемое основанием, чтобы получить данное число.

Слайд 1Логарифмы. Их применение в ТОРАТ


Слайд 2Логарифм-показатель степени, в которую надо возвести число, называемое основанием, чтобы получить

данное число.



Слайд 3Создание логарифма
Первые таблицы логарифмов были составлены швейцарским математиком Бюрги в 1590

году. Немного позднее, независимо от Бюрги, таблицы логарифмов также составил шотландский ученый Непер. Непер брал за основание логарифма число, очень близкое к единице но меньшее, чем единица. Непер опубликовал свои таблицы в 1614, а Бюрги в 1620 году.
Позднее Непер и его сотрудник Бригг совместными усилиями перевели первые таблицы Непера на новое основание — 10. После смерти Непера Бриг продолжил и закончил эту работу. Таблицы десятичных логарифмов были впервые опубликованы в 1624 году. Именно поэтому они также носят название Бригговы.


Слайд 4Джон Непр (Johan Napeir)


Слайд 5Логарифмическая спираль
Логарифмическая спираль была впервые описана Декартом и позже интенсивно исследована

Бернулли, который называл её Spira mirabilis — «удивительная спираль». Декарт искал кривую, обладающую свойством, подобным свойству окружности, так чтобы касательная в каждой точке образовывала с радиус-вектором в каждой точке один и тот же угол. Он показал, что это условие равносильно тому, чтополярные углы для точек кривой пропорциональны логарифмам радиус-векторов.

Слайд 6Логарифмическая спираль


Слайд 7Использование логарифмов в автомобиле
Вся конструкция автомобиля состоит из логарифмов. Механизм

двигателя, расход топлива и т.д. С помощью логарифмов учёные могут создавать более функциональные модели, проекты двигателей и других конструкций.

Слайд 8В автомобиле на логарифмическую спирать похожа турбина, входящая в состав турбокомпрессора


Слайд 10
Принцип работы системы турбонаддува
Работа системы турбонаддува основана на использовыании энергии отработавших

газов. Отработавшие газы вращают турбинное колесо, которое через вал ротора вращает компрессорное колесо. Компрессорное колесо сжимает воздух и нагнетает его в систему. Нагретый при сжатии воздух охлаждается в интеркулере и поступает в цилиндры двигателя.


Слайд 11Также логарифмическую спираль напоминает помпа, служащая для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости

в системе.



Слайд 12Устройство помпы


Слайд 13Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика