Интегрированный урок математики и информатики (9 класс) презентация

Содержание

М О Д У Л Ь 0 −1,5 0,8 Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу.

Слайд 1*
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК
МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
В 9 КЛАССЕ


Слайд 2М
О
Д
У
Л
Ь
0
−1,5
0,8

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному

, а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу.

- это просто

*


Слайд 3*
Модуль – это просто


Слайд 4


у = │x 2 - 4│

*

Постройте график функции

Проведите анализ при каком значении параметра m прямая y=m имеет с графиком 3 общие точки.

Задача 23


Слайд 5Цель урока


Слайд 6Повторим определение модуля числа.



*


Слайд 7*

Рассмотрим построение графика функции
1) y = x, x≥0
2) y = -x,

x<0

Слайд 8
y


x
0


y


x
0

y = |x| y = - |x|



D(y)=R; E(y)=[0;+∞)

D(y)=R; E(y)=(-∞;0]


Слайд 9*



Установив закономерность, схематически постройте графики функций:
Задание 1

а)


Слайд 10*

Установив закономерность, постройте графики функций:


Слайд 11*


Установив
закономерность,
постройте графики
функций
Задание 1

б)


Слайд 12*

Установив
закономерность,
постройте графики
функций


Слайд 13*

Установив
закономерность,
постройте графики
функций


Слайд 14*


Установив
закономерность,
постройте графики
функций


Слайд 15*



Запишите функцию по графику
а)
б)
в)
Задание 2
Выводы ?


Слайд 16y =


у = │x 2 - 4│

*

Постройте график функции

Проведите анализ при каком значении параметра m прямая y=m имеет с графиком 3 общие точки.

Задача 23


Слайд 17*
Физкультминутка


Слайд 18Используя MS Excel
Построим график функции
y = │x 2 - 4│

*
|X| =

ABS(X)

Слайд 19Используя MS Excel постройте графики и определите :
y = │x2-9│

– 3 общие точки
y = х2-│8*x+1│ - 3 общие точки
y = (5-│x│)*(x + 1) – 2 общие точки
y = │││x | - 4│ - 4│ - 6 общих точек


*

при каких значениях параметра m график …
и прямая у=m будут иметь …

Практическая работа


Слайд 20 y = │x2-9│, y=m 3 общие точки
*
При m

точек нет

При m=0
2 общие точки

При 04 общие точки

При m=9
3 общие точки

При m > 9
2 общие точки


Слайд 21y = х2-│8*x+1│, 3 общие точки
*
При m

m=-17
1 общая точка

При -172 общие точки

При m=-15
3 общие точки

При -15< m <-1
4 общие точки

При m =-1
3 общие точки

При m >-1
2 общие точки


Слайд 22y = (5-│x│)*(x + 1), y=m 2 общие точки
*
При m

общая точка

При m=-4
2 общие точки

При -43 общие точки

При m=9
2 общих точки

При m > 9
1 общая точка


Слайд 23y =│││x│-4│- 4│, y=m 6 общих точек
*
При m

При m=0
3 общие точки

При 06 общих точек

При m=4
4 общих точки

При m > 4
2 общие точки


Слайд 24Подведем итог нашей работы!

*


Слайд 25Найдите в вариантах ОГЭ задачи № 23 с функциями содержащими модуль.


Постройте графики.
Проверьте правильность построения графиков в MS Excel.
Проведите анализ.

*

Домашнее задание


Слайд 26*
Спасибо за работу!
До новых встреч!


Слайд 27*
область определения функции
область значений функции


Слайд 28*
область определения функции
область значений функции
Задайте функции, которые удовлетворяют
данным условиям.


Слайд 29
Сделаем выводы
о построении графиков функций, содержащих модуль.
*


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика