Информационные модели. Использование графов для решения задач презентация

Содержание

Домашнее задание §14-15, стр. 100-107, вопрос 2, стр.102 вопрос 5, стр. 107 РТ №161, 173, 174

Слайд 1Готовимся к уроку
Урок 21-22


Слайд 2Домашнее задание
§14-15, стр. 100-107,
вопрос 2, стр.102
вопрос 5, стр. 107
РТ №161,

173, 174

Слайд 3Повторяем основные понятия
Что такое модель?
Что такое моделирование?
Какие два вида моделей вы

знаете?
Какая модель называется информационной?
Какие модели называют натуральными?
От чего зависит выбор вида информационной модели?
Какая информационная модель называется графиком?
Какая информационная модель называется диаграммой?




Слайд 4 Узнай название информационной модели по ее описанию:
Представление некоторого объекта в

общих, главных чертах с помощью условных обозначений?

Слайд 5 Узнай название информационной модели по ее описанию:
Уменьшенное обобщенное изображение поверхности

в системе условных обозначений?

Слайд 6 Узнай название информационной модели по ее описанию:
Условное графическое изображение предметов

с точным соотношением размеров?

Слайд 7 Узнай название информационной модели по ее описанию:
Наглядное средство представления состава

и структуры системы?

Какие виды графов вы знаете?


Слайд 8 Узнай название информационной модели по ее описанию:
Схема иерархической структуры?


Слайд 9Найди связь :


Слайд 10Проверяем домашнее задание

§13, вопрос 4
На графе изображена сказка «Курочка Ряба»
§13, вопрос

5

1-В-2 1-В-3
2-В-1 2-В-3
3-В-1 3-В-2

6 возможных вариантов


Слайд 11Проверяем домашнее задание

§13, вопрос 6
6 возможных вариантов
1-A, 3-B, 5-C, 7-D
A
D
C
B
C
D
B
D
C
B
6*4=24 возможных

вариантов

Слайд 12

Использование графов для решения задач
Тема 3. Информационные модели
Урок 21-22
Схема
Граф
Сеть
Дерево


Слайд 13Узнать:


Научиться:




для решения каких задач подходят графы.
использовать графы при решении некоторых задач.
Цели

урока:

Слайд 14Смотрим видео-урок:


Слайд 15Научись использовать графы для рения задач
§13


Слайд 16Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!


Слайд 17«Делай как я!»


Слайд 18!
Техника безопасности


Слайд 19!
Работа за компьютером
Компьютерный практикум
Работа 14 «Создаем информационные модели»
ПР №14, стр.

192-196
Задания 7.

Слайд 20
Пронумеруй действия в правильном порядке
1
2
3
4
5
6


Слайд 21Название точной последовательности действий связано с именем этого ученого. Догадайся какое?
 Муха́ммад

ибн Муса́ аль-Хорезми́(Al-Khwarizmi)
 — один из крупнейших средневековых персидских учёных математик, астроном, географ и историк)
IX века, один из основателей классической алгебры.

Слайд 22Как называют объект, который выполняет алгоритмы?
исполнитель


Слайд 23

Алгоритмы и исполнители
Тема 4. Алгоритмика
Урок 21-22
Задача
Последовательность действий
Алгоритм
Исполнитель
Формальный исполнитель
Система команд исполнителя
Автоматизация


Слайд 24Узнать:



Научиться:




что такое алгоритм, какой объект называют исполнителем?
составлять алгоритмы для решения задач.
Цели

урока:

Слайд 25Смотрим видео-урок:


Слайд 26Что такое алгоритм
Алгоритм – это точное и понятное предписание исполнителю выполнить

последовательность действий, приводящая к результату за конечное количество шагов.

!

1.

2.

3...


Слайд 27Исполнитель – человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять

определенный набор команд.

Примеры:

Объект - исполнитель

!


Слайд 28Система команд исполнителя
Команды, которые может выполнять конкретный исполнитель, образуют систему команд

исполнителя (СКИ).

Слайд 29Типы исполнителей


Слайд 30Работа в парах


Слайд 31Взаимопроверка:
Формальный

Неформальный

Одну и ту же команду выполняет всегда одинаково

Команды выполняет по разному
Технические

устройства

Человек, животное


Слайд 32
Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.


Слайд 33Дорога добра
электронная физминутка


Слайд 41!
Техника безопасности


Слайд 42!
Работа за компьютером
Компьютерный практикум
Выполни с помощью компьютера

D:\ОБУЧЕНИЕ\
6класс\


Слайд 43Подведение итогов урока:
Можете ли вы назвать тему урока?
Вам было легко

или были трудности?
Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
Какое задание было самым интересным и почему?
Как бы вы оценили свою работу?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика