formirovanie vremennyh predstavleniy презентация

Актуальность Умение ориентироваться во времени дает детям возможность успешно развиваться, овладевать различными видами деятельности, познать окружающий мир, так как уровень развития временных представлений является одним из важных показателей.

Слайд 1Формирование временных представлений
у дошкольников


Слайд 2Актуальность Умение ориентироваться во времени дает детям возможность успешно развиваться, овладевать различными

видами деятельности, познать окружающий мир, так как уровень развития временных представлений является одним из важных показателей.

Слайд 3 Цель:

создать благоприятную атмосферу и необходимые условия и систему эффективной работы

с детьми младшего дошкольного возраста по формированию временных представлений.


Слайд 4
Задачи: развивать представление детей о временных представлений: о частях суток; формировать навыки

распознавание и умение их называть; развивать мелкую моторику рук; воспитывать у детей нравственно- эстетическое восприятие ;взаимопонимание; желание помогать старшим.

Слайд 5Формы работы с детьми
Организованные занятия;
Самостоятельная деятельность детей;
Совместная деятельность воспитателя с детьми;
Викторины;
Вечера

загадок;
Развлечение.

Слайд 6В младшем возрасте у детей формируется представление о контрастных частях суток:

утро – вечер, день - ночь.
Утро, День, Вечер, Ночь.

Слайд 7
Для каждого возраста необходим материал, направленный на освоение временных понятий,
закрепление и

расширение их на каждом последующем возрастном этапе.

Слайд 8
Образовательная деятельность
Во время ОД используются дидактические игры, игровые упражнения, художественное слово,

иллюстрации, опыты, с целью знакомства с тем или иным понятием времени, в соответствии с возрастом детей.

Слайд 9
Наблюдение
Наблюдение дает возможность в комплексе решать задачи умственного, эмоционального и речевого

развития, способствует накоплению у детей представлений о времени. Все, что наблюдаем, отмечаем в уголке природы

Слайд 10
Игры и упражнения
В младшем возрасте для закрепления представлений о времени и

знаний, полученных во время ОД, используются дидактические, подвижные игры, игры-упражнения, игры-инсценировки, пальчиковые игры.

Слайд 11Формы работы с родителями
Родительские собрания
Консультации
Советы и рекомендации
Открытое занятие


Слайд 12Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика