Аттестационная работа. Загадки Красноярского края на уроках математики презентация

Возрождение системы кадетских корпусов основано на идее сохранения ценности российского образования на основе современных педагогических технологий. Идея воспитания как главного процесса в школе определяет миссию образовательных учреждений кадетской системы

Слайд 1

Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе:

« Проектная и исследовательская
деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения
в условиях реализации ФГОС»
Толстихиной Татьяны Евгеньевны
КГБОУ «Красноярский кадетский корпус имени А. И. Лебедя»
г. Красноярск
на тему «Загадки Красноярского края на уроках математики»


Слайд 2
Возрождение системы кадетских корпусов основано на идее сохранения ценности российского

образования на основе современных педагогических технологий. Идея воспитания как главного процесса в школе определяет миссию образовательных учреждений кадетской системы образования.
Предназначением Красноярского кадетского корпуса является предоставление жителям края возможности выбора варианта получения доступного качественного образования, в то же время – корпус должен удовлетворить потребности Красноярского края в государственно мыслящих людях с развитым чувством ответственности за судьбу страны, родного края и собственную судьбу.

КГБОУ «Красноярский
кадетский корпус
имени А.И.Лебедя»


Слайд 3 О проекте
Проект «Загадки Красноярского края на уроках математики»
посвящен

80- летию
Красноярского края.
Очень хотелось обратить
внимание кадет на это
событие, но сделать
это средствами
предметов «Математика» и
«История Красноярского
края»





Как использовать знания о Красноярском крае на уроках математики?


Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ
Наверное ни одного ребенка, да и взрослого, не оставит

равнодушным хорошая загадка! Кроме того сочинение загадок, это творчество, доступное всем!

Красноярский край – это край в котором я живу. Каждый его житель должен, хотя бы немного, знать его историю, культуру, природу, достопримечательности.

Познания края можно осуществлять даже на уроках математики через решение математических задач.
Это оживит деятельность учащихся и сделает урок интересным.

Слайд 5Цель :раскрыть разнообразие загадочного мира Красноярского края через решение математических задач

различного вида

Задачи:
Познакомиться с видами загадок
Восстановить в памяти сведения о Красноярском крае, изучить материалы из различных источников
Подобрать темы и задания по математике для составления интегрированных загадок
Организовать познавательную деятельность учащихся в области краеведения через решение математических задач
Представить загадки собственного сочинения и сочиненные кадетами в сборнике




Слайд 6Загадка – предмет, что-либо загадочное, возбуждающее любопытство; краткое иносказательное описание предмета,

предлагаемое для разгадки.
Даль В.И. Толковый словарь русского языка.

Загадывать – задумывать, предлагать неизвестное решение.


Слайд 7Загадка предполагает наличие знаний, представлений о мире, расширение кругозора, приучает к

наблюдениям, развивает внимание и интеллектуальные способности!
Хорошая загадка помогает учиться в школе!

Слайд 8Методы работы над проектом:
Анализ литературы;
Изучение и обобщение полученных сведений;
Абстрагирование;
Анализ и синтез;
Идеализация;
Индукция

и дедукция;

Слайд 9Ребусы
ЧИСЛИТЕЛЬ
(часовня, улица, театр, ель)


Слайд 10Задачи
Если найдете значение выражения 3,4 : 0,85, то узнаете в скольких

километрах от города Красноярска находится заповедник «Столбы»

Ответ: в 4 км, на правом берегу Енисея, в отрогах Восточных Саян.


Слайд 11Задачи
Если вы вычислите площадь прямоугольника со сторонами 7500м, 2000м, а результат

выразите в гектарах, то узнаете сколько гектаров составляет туристско - экскурсионный район «Столбов».

Ответ: 1,5 тыс. га


Слайд 12Достопримечательности
Решите все задания, расставьте результаты в порядке возрастания, и вы узнаете

одну из достопримечательностей Красноярского края.

Слайд 13ОТВЕТ:
Музей вечной мерзлоты
в Игарке
Этому музею за Полярным кругом ни в

России, ни в мире аналогов нет. Создан он в одном из подземелий Игарской мерзлотной станции, с 1930-х годов изучающей вечную мерзлоту и ее свойства. Самая глубокая точка шахты находится на глубине 14 метров от поверхности.

Слайд 14Достопримечательности
Домино: Разложите карточки по принципу «Домино». Аналитической модели поставить в соответствие

ее графическую модель. Если расположить карточки верно и перевернуть их, вы узнаете, где находится скала «Парабола»

Слайд 15Вывод:
Вспомнила, нашла в различных источниках интересные факты о достопримечательностях

Красноярского края;
Познакомилась с видами загадок;
Подобрала темы и задания по математике, которые можно применить для составления интегрированных загадок;
Выявила интерес кадет к работе по созданию загадок: поиску интересных фактов о крае и математических задач;
Вместе с коллегами провела среди кадет фестиваль математических загадок по теме «Загадки Красноярского края» по итогам которого разработан
и выпущен сборник математических загадок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика