Аттестационная работа. Приёмы письменного умножения в пределах 1000 презентация

МОУ «Средняя школа №9»

Слайд 1 Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Пекконен Натальи Викторовны
Фамилия, имя, отчество
МОУ СОШ №9 имени И.С.Фрадкова
Образовательное учреждение, район

Приемы письменного умножения в пределах 1000.


Слайд 2МОУ «Средняя школа №9»


Слайд 3Пусть новый урок принесёт только ХОРОШЕЕ!


Слайд 4
Тема урока: «Приёмы письменного умножения в пределах 1000»


Слайд 5цель: создание условий для усвоения детьми новых знаний
Задачи урока:
образовательные: формировать представления

о способах умножения многозначного числа на однозначное;
развивающие: развивать творческое мышление, внимание, память;
воспитательные: воспитывать умение работать в группе, воспитывать любовь к математике.
Методы обучения: наглядный, словесный, исследовательский, проблемно-поисковый.

Слайд 6Устный счёт
6 х 4

3 х 3 6 х 1

6 х 3 7 х 8 9 х 8

7 х 7 10 х 6 13 х 3







75:15- 5= 72:9+2=

48-48:6= 64+17*2=

36:6:6= 56-9*6=


Слайд 7Устный счёт

Чебурашка, пока путешествовал в ящике с апельсинами, съедал по одному апельсину на завтрак и обед и два на ужин. Сколько апельсинов он съел за неделю путешествия?

Слайд 8ОТВЕТ
28


Слайд 9Устный счёт
Запиши числа, в которых:
2 сот. 3дес. 8 ед. =
2

сот. 7 ед. =
5 сот. =
1 сот. 1 дес., 1 ед. =
3 сот. 5 дес. =
Представь в виде суммы разрядных слагаемых:
345 =
109 =
890 =


Слайд 10Найди лишнее выражение,

остальные - вычисли (в тетради)

12 x 6 14 x 7
17 x 5 23 x 2
32 x 3 423 x 2


Слайд 11





Проверка
12 x 6=72

14 x 7=98
17 x 5=85 23 x 2=46
32 x 3=96 423 x 2

Слайд 12Цель:
научиться умножать трёхзначное число на однозначное


Тема урока:
Письменные приёмы

умножения трёхзначного числа
на однозначное.

Что объединяет эти выражения? 23x2 423x2


Слайд 13Объясните способ вычисления
23*2= (20+3)*2=20*2+3*2=40+6=46


423*2=(400+20+3)*2=

=400*2+20*2+3*2=800+40+6=846

Слайд 14 321

423 х 2
х 3

- Что вы думаете по этому поводу?


Слайд 15
Алгоритм умножения

1. Пишу….
2. Умножаю единицы…
3. Умножаю десятки…
4. Умножаю сотни…
5. Читаю ответ…

Слайд 16Пришло
время
отдохнуть!


Слайд 18Работа по учебнику с. 88 № 1
123 х 3

433 х 2 122 х 4 212 х 3 221 х 4

Дополнительно:
203 х 3 415 х 2 103 х 3 226 х 4 263 х 3


Слайд 19Как решать примеры на умножение с переходом через разряд?)
136 х 5

207 х 4 128 х 6

Слайд 20Задача (см. на доску ) Дополнительно: с. 88 № 3



Слайд 21Самостоятельная работа:
Запишите решение примеров столбиком:
132 х 3

214 х 2 212 х 3 446 х 2

Слайд 22Оцените себя:
«Я сегодня работал лучше,

чем обычно»

«Я доволен своей работой»


«Я мог бы работать лучше»

Слайд 23Домашнее задание:
с. 88, № 2, № 4;

№ 5*



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика