Терентьевой Татьяны Сергеевны
учителя математики НЧСОУ «Школа радости» Люберецкого района Московской области
Терентьевой Татьяны Сергеевны
учителя математики НЧСОУ «Школа радости» Люберецкого района Московской области
Дополнительное образование: спортивные секции, кружки, хореографическая и театральная студии
Внеурочная деятельность: содружество творческих мастерских
«Школа радости»
Интегрированный курс мастерской строго соответствует новой образовательной парадигме, которую можно сформулировать в виде логически связанной триады: от целостной картины мира - к целостному знанию, и через него - к целостной личности.
В начале учебного года обучающиеся выбирают тему итоговой работы и тип работы: проект или исследование.
По итогам работы в 5 классах можно сказать, что на данном этапе дети больше выбирают проекты. Исследования – это область познания для очень мотивированных детей.
Большинство пожелали создать продукт, нежели исследовать его свойства.
Мотивация на исследования – это следующий этап моей работы.
Содержание мастерской строится таким образом, чтобы темы по математике пересекались с темами по информатике. Т.е. найдя аналитическое решение задачи, школьники могли бы создать компьютерную программу для её решения.
самостоятельная, фронтальная, индивидуальная, групповая, парная, командная работа.
Критерии оценки текста исследовательской работы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть