Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности для 6-х классов Занимательная математика презентация

Необходимость введения программы курса по выбору «Занимательная математика» обусловлена тем, что учебный материал курса 6-го класса насыщен и учителю на уроках не всегда хватает времени на решение задач, развивающих смекалку, сообразительность,

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Мышкиной Кристины Олеговны
Фамилия, имя, отчество

МБУ «Школа №13» г.о. Тольятти, Самарской области
Образовательное учреждение, район

На тему:
Образовательная программа курса внеурочной деятельности для 6-ых классов «Занимательная математика»


Слайд 2 Необходимость введения программы курса по выбору «Занимательная математика» обусловлена тем, что

учебный материал курса 6-го класса насыщен и учителю на уроках не всегда хватает времени на решение задач, развивающих смекалку, сообразительность, находчивость.
В результате решения заданий по данной программе создаются предпосылки для организации активной умственной деятельности учащихся. Самостоятельный поиск приёмов решения задач, проверка, объяснение - всё это стимулирует мышление учащихся.

Краткая характеристика жанра работы


Слайд 3 Курс помогает формированию таких важных умений как умение наблюдать, выявлять закономерности,

обобщать, сравнивать и сопоставлять, рассуждать по аналогии. Учащимся при решении задач требуется сообразительность, умение логически мыслить, рассуждать, увидеть нестандартный ход решения.
Программа «Занимательная математика» рекомендована для всех учащихся, интересующихся занимательными математическими задачами и рассчитана на 34 часа.
Данная программа построена с учётом требований Государственного образовательного стандарта по математике и нацелена на расширение изучения .

Краткая характеристика жанра работы


Слайд 4В августе 1965 года было возведено здание будущей школы № 13. 2

сентября 1965 года состоялось торжественное открытие школы.

Численность учащихся школы № 13 на настоящий момент составляет 894 человек, 36 класс-комплектов.
Процент сохранности контингента составляет от 98% до 101 %.
Коллектив школы работает над проблемой «Создание условий для развития творческой активности учащихся на уроках и во внеурочное время».

Краткая характеристика образовательного учреждения МБУ «Школа №13» г.о.Тольятти


Слайд 5 Целью курса является создание условий для развития психических свойств личности –

памяти, воображения, мышления; формирование важнейших характеристик творческих способностей: беглость мысли, гибкость ума, оригинальность, умение выдвигать гипотезы.
Задачи курса:
повысить интерес к математике через подбор занимательных математических заданий;
создавать основу для успешного изучения других школьных дисциплин (учить выявлять закономерности, обобщать, сравнивать, сопоставлять, видеть нестандартный ход решения и т.д.);
учить выдвигать гипотезы, отстаивать свою точку зрения при решении математических заданий.

Цель и задачи работы


Слайд 6элементы исследования на занятиях;
практическая работа;
создание презентаций;
коллективная игровая активность;
учебное проектирование;
участие в играх;
общешкольный

проект.

Формы организации исследовательской деятельности


Слайд 7Содержание курса «Занимательная математика»


Слайд 8Содержание курса «Занимательная математика»


Слайд 9Содержание курса «Занимательная математика»


Слайд 10Методы диагностики образовательного результата
метод наблюдения;
рефлексия;
тестирование;
анкетирование;
анализ сформированности предметных и метапредметных результатов;
творческое задание;
анализ

творческих результатов учащихся;
оформление проекта;
публичное выступление и защита проекта.



Слайд 11Перспективы развития исследовательской деятельности в ОУ и деятельности педагогов
Распространение среди коллег

полученного опыта организации проектно-исследовательской деятельности;
совершенствование работы школы в представлении проектной деятельности и расширение функциональной направленности занятий;
дальнейшее овладение знаниями педагогов о планировании исследовательской и проектной деятельности с обучающимися, по методике обучения и проведения самостоятельных исследований;
организация конференции по итогам работы в о время внеурочной деятельности.


Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика