Знакомство с контекстной рекламой презентация

Содержание

TCB Production Содержание 1. Что такое контекстная реклама и какой она бывает? 2. Основное отличие от других типов рекламы 3. Основные отличия между рекламой в Яндекс.Директ и AdWords Google 4. Базовая

Слайд 1Знакомство с контекстной рекламой
TCB Production


Слайд 2TCB Production
Содержание
1. Что такое контекстная реклама и какой она бывает? 2. Основное отличие

от других типов рекламы 3. Основные отличия между рекламой в Яндекс.Директ и AdWords Google 4. Базовая настройка кампании: - подключение Метрики, Analytics и коллтрекинга - сбор семантического ядра - анализ УТП конкурентов - написание объявлений - определение ставок и параметров кампании 5. Оптимизация рекламных кампаний

Слайд 3TCB Production
Контекстная реклама на поиске


Слайд 4TCB Production
Контекстная реклама в РСЯ и КМС


Слайд 5TCB Production
Основное отличие контекстной рекламы


Слайд 6TCB Production
Отличия между Директом и AdWords
Охват аудитории
Источник: http://gs.seo-auditor.com.ru/sep/2017/


Слайд 7TCB Production
Отличия между Директом и AdWords
Система аукциона
Яндекс.Директ
Рейтинг = Показатель качества х Ставка
AdWords

Google

Источник: https://yandex.ru/support/direct/impressions/vcg_auction.html#calculate-price__calc-gsp https://support.google.com/adwords/answer/142918?hl=ru


Слайд 8TCB Production
Отличия между Директом и AdWords
В Директе пока не несёт смысловой нагрузки.

Объявления показываются даже со статусом «Мало показов».

В AdWords показов по ключевому слову со статусом «Мало запросов» не будет, пока не изменится тренд.

Источник: личный опыт и регулярные эксперименты.


Слайд 9TCB Production
Настройка кампании. Шаг 0.
В первую очередь необходимо настроить инструменты аналитики.


Слайд 10TCB Production
Настройка кампании. Шаг 1.
а) Собираем ключевые слова по «маскам» (общим высокочастотным

фразам) на основе структуры сайта
б) Очищаем от нецелевых запросов, перенося их в список минус-слов

Полезная ссылка: wordstat.yandex.ru


Слайд 11TCB Production
Настройка кампании. Шаг 2.
Определяем УТП, чтобы выделиться на фоне конкурентов.


Слайд 12TCB Production
Настройка кампании. Шаг 3.
Прописываем релевантные заголовки на человеческом языке для каждого

ключевого слова. Определяем два текста для А/В теста.

Слайд 13TCB Production
Настройка кампании. Шаг 3.
Ставку выбираем, исходя из приемлемой цены обращения.


Слайд 14TCB Production
Настройка кампании. Шаг 4.
Загружаем кампанию с учётом всех параметров. Подробный разбор

всех нюансов раздует презентацию до бесконечности, так что идём по ссылочке внизу и находим необходимую инструкцию.

Полезная ссылка: https://seopult.tv/persona/belyavskiy_philipp/.


Слайд 15TCB Production
Чек-лист запуска кампании в Директе


Слайд 16TCB Production
Чек-лист запуска кампании в AdWords


Слайд 17TCB Production
Житейская мудрость
Хочешь жить – A/B тестируй.


Слайд 18TCB Production
Чек-лист оптимизации #1


Слайд 19TCB Production
Чек-лист оптимизации #2


Слайд 20TCB Production
Чек-лист оптимизации #3


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика