ЖелДорЭкспедиция надежный партнер презентация

Цикл вебинаров Этапы продаж/переговоров. Цель и желаемые результаты. Факторы симпатии и авторитета Этап подготовки и этап установления контакта с клиентом. Метапрограммы Как определить/сформировать потребности

Слайд 1
«ЖелДорЭкспедиция» надежный партнер


Слайд 2

Цикл вебинаров
Этапы продаж/переговоров. Цель и желаемые результаты. Факторы симпатии и

авторитета

Этап подготовки и этап установления контакта с клиентом. Метапрограммы

Как определить/сформировать потребности клиентов. Типы вопросов

Критерии эффективной презентации товара/услуги под потребности клиентов. Метапрограммы

Работа с сомнениями клиентов

3 точки состояния клиентов при принятии решения. Приемы работы с каждым состоянием

Приёмы завершения сделки

Эмоциональный интеллект как важная составляющая эффективности человека (несколько вебинаров)

Инструменты эффективного планирования

Метапрограммы







Слайд 3

Цель и содержание первого вебинара
Цели вебинара:

Передать знания об этапах продаж

и важных составляющих поведения продавца в продажах/переговорах

Передать инструменты влияния (симпатия и авторитет)

Передать инструменты получения обратной связи от клиента


Содержание вебинара:

Этапы продаж/телефонных переговоров

Цель и желаемые результаты

Идеальная продажа глазами клиента/глазами продавца

Сбор и фиксирование обратной связи от клиента

Факторы влияния: симпатия и авторитет







Слайд 4

Расскажите о себе


Меня зовут … (удобный формат, например, Имя или

Имя Отчество)?

Мой стаж работы в Компании …

Занимаемая на данный момент должность в Компании ….

Что в работе у меня получается лучше всего (Чем я могу быть полезным участникам вебинара?)?

Что хочу получить (ожидания) от вебинара (Что стало бы для меня наилучшим результатом работы в ближайший час?)?








Слайд 5

Договоренности участия в вебинаре


«Здесь и сейчас»

Участвуем активно в практических

заданиях

Ошибкам зелёный свет

Один микрофон в эфире









Слайд 6

Этапы продаж/переговоров


Установление контакта

Выявление/формирование потребностей

Презентация

Работа с сомнениями/возражениями

Завершение

сделки


* подготовка, анализ






Слайд 7

Этапы продаж: цели и желаемые результаты






Слайд 8

Идеальная продажа












Слайд 9

Варианты сбора обратной связи от клиента
Мы работаем над своим развитием, над

развитием Компании

ОПЫТ (Что сподвигло Вас выбрать в своё время эту транспортную компанию (если уже сотрудничают)? или Какие грузы перевозите? Как часто пользуетесь услугами транспортной компании?)
ПЛЮСЫ (Что нравится в Вашей транспортной компании?)
МИНУСЫ (Что было негативного в опыте работы с транспортной компанией?)
ОЖИДАНИЯ (Что бы стало основополагающим для Вас, чтобы Вы приняли решение сменить транспортную Компанию? или На что Вы в первую очередь ориентируетесь при выборе транспортной компании?)
ВАЖНОСТЬ (Что для Вас самое важное при выборе транспортной компании?

СВОИ ВАРИАНТЫ






Слайд 10

Факторы влияния: симпатия и авторитет






Слайд 11

Мои выводы по итогу вебинара


Насколько оправдались мои ожидания (по шкале

от 1 до 10)?


Что для меня оказалось самым ценным и важным сегодня на вебинаре?


Мои самые главные итоги сегодняшней работы на вебинаре – это ……


Что из полученных инструментов готов (-а) практиковать в ближайшие 72 часа?





Слайд 12

Завершение







Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика