Яндекс директ. Создание объявлений презентация

Создание объявлений

Слайд 1Яндекс директ


Слайд 2Создание объявлений


Слайд 3Общие правила:
1 слово = 1 объявление
Исключительно релевантно Целевой странице
Начинается с заглавной

буквы
Не содержит ошибок
Не содержит жаргонных слов
Никаких абстракций(качественный, лучший, низкая цена и так далее)
Содержит призыв к действию
Содержит быстрые ссылки
Содержит визитку
Содержит картинку(для РСЯ)
Проверить настройку отображения favicon на сайте.
Никакого негатива в объявлениях!
Все понятные термины и словоформы!

Слайд 4Заголовок: 33 символа или 56?
Плюс: это больше похоже на органическую выдачу

и возможности потрясающие
К сожалению при подстановке для лучшей читабельности Яндекс подставляет дефис и два пробела до и после между заголовком и первым предложением текста, поэтому вместо обещанных 56 вы используете только 53

Слайд 7Механика
Создаем объявление
Пишем заголовок не больше 33 символов как обычно
Пишем первое предложение

текста объявления не больше 20 символов, обязательно на конце ставим точку, точка входит в 20 символов.


Слайд 8Особенности
Если условия соблюдены то на поиске получите расширенный заголовок за счет

первого предложения текста объявления. Если не уложились то покажется домен объявления как обычно. Правила просты:
Максимум расширенный заголовок получиться в 56 символов с пробелами и дефисом.
Такая подстановка возможна только для поисковых кампаний.
Обязателен знак препинания в конце такого предложения(точка, восклицательный знак), чтобы система его распознала.


Слайд 9Подставить название города


Слайд 10Подстановка города
Это не такой очевидный момент, как может показаться на первый

взгляд. При прочих равных, когда все объявления похожи друг на друга и содержат в себе ключевое слово, подстановка города может сильно помочь выделиться среди конкурентов.
А в добавок — пользователь сразу видит, что услуга или товар продаются именно в его городе, и охотнее кликает по такому объявлению.


Слайд 11Диалог с клиентом


Слайд 12Диалог с клиентом
Некоторые люди обращаются к Яндексу как к живому человеку

и просят его помочь/посоветовать/порекомендовать что-либо в решении их вопроса. Так почему бы не воспользоваться этим? Ведь так мы можем повысить лояльность клиентов и привлечь их внимание.



Слайд 13Как отключить расширение заголовка?


Слайд 14Как сделать объявление самым кликабельным?
Известно, что если использовать ключевое слово при

написании объявления то оно выделяется жирным. Если поставить ключевое слово и в заголовок и в текст объявления мы делаем его максимально заметным. 

Слайд 16Слова - магниты


Слайд 17Может лучше цену?
Отсечь нецелевую аудиторию.
КОНКРЕТИКА


Слайд 19Оффер-Дедлайн-Призыв к действию
Хорошее, привлекательное предложение
Ограничение по времени: осталось 12 часов или

только до 16 июля
Жми! Звони! Запишись!

Слайд 21Обратите внимание – транслитерация!


Слайд 22Вопрос минусации


Слайд 23Выгода-призыв


Слайд 24Фавикон имеет значение


Слайд 26Быстрые ссылки


Слайд 27УТП в быстрых ссылках


Слайд 28Контакты, визитка


Слайд 29Тестируем


Слайд 30Механика написания объявления


Слайд 31Механика
Выбираем группу
Выделяем столбец «Фраза» (дата добавления – стрелочка вверх)
Правая кнопка мыши

– скопировать в буфер обмена
Переносим в столбец «Фраза», протягиваем вниз
Автозаголовок заполнится автоматически
Протягиваете вниз нумерацию
Используйте специальную вставку – значения
Протягиваете вниз. Длинные заголовки будут выделены.
Напишите объявление на всю группу ключевых фраз

Слайд 32Механика
Укладываться в 75 символов (текст объявления)
Сгенерируйте ссылку
ppc-help.ru/
utm_generator.php
gaurl.ru
utmurl.ru


Слайд 33Механика

Параметры
utm_source=yandex utm_medium=cpc utm_campaign=cid|{campaign_id}|{source_type} utm_content=gid|{gbid}|aid|{ad_id} utm_term={keyword}

Поставьте URL в таблицу
Поставьте минимальные ставки –

0,3
Поставьте быстрые ссылки (УТП)

Слайд 34Каждую группу разместите на отдельном листе


Слайд 35Домашнее задание
СОЗДАЕМ ТАБЛИЦУ С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика