Слайд 3Общие правила:
1 слово = 1 объявление
Исключительно релевантно Целевой странице
Начинается с заглавной
буквы
Не содержит ошибок
Не содержит жаргонных слов
Никаких абстракций(качественный, лучший, низкая цена и так далее)
Содержит призыв к действию
Содержит быстрые ссылки
Содержит визитку
Содержит картинку(для РСЯ)
Проверить настройку отображения favicon на сайте.
Никакого негатива в объявлениях!
Все понятные термины и словоформы!
Слайд 4Заголовок: 33 символа или 56?
Плюс: это больше похоже на органическую выдачу
и возможности потрясающие
К сожалению при подстановке для лучшей читабельности Яндекс подставляет дефис и два пробела до и после между заголовком и первым предложением текста, поэтому вместо обещанных 56 вы используете только 53
Слайд 7Механика
Создаем объявление
Пишем заголовок не больше 33 символов как обычно
Пишем первое предложение
текста объявления не больше 20 символов, обязательно на конце ставим точку, точка входит в 20 символов.
Слайд 8Особенности
Если условия соблюдены то на поиске получите расширенный заголовок за счет
первого предложения текста объявления. Если не уложились то покажется домен объявления как обычно. Правила просты:
Максимум расширенный заголовок получиться в 56 символов с пробелами и дефисом.
Такая подстановка возможна только для поисковых кампаний.
Обязателен знак препинания в конце такого предложения(точка, восклицательный знак), чтобы система его распознала.
Слайд 10Подстановка города
Это не такой очевидный момент, как может показаться на первый
взгляд. При прочих равных, когда все объявления похожи друг на друга и содержат в себе ключевое слово, подстановка города может сильно помочь выделиться среди конкурентов.
А в добавок — пользователь сразу видит, что услуга или товар продаются именно в его городе, и охотнее кликает по такому объявлению.
Слайд 12Диалог с клиентом
Некоторые люди обращаются к Яндексу как к живому человеку
и просят его помочь/посоветовать/порекомендовать что-либо в решении их вопроса. Так почему бы не воспользоваться этим? Ведь так мы можем повысить лояльность клиентов и привлечь их внимание.
Слайд 13Как отключить расширение заголовка?
Слайд 14Как сделать объявление самым кликабельным?
Известно, что если использовать ключевое слово при
написании объявления то оно выделяется жирным. Если поставить ключевое слово и в заголовок и в текст объявления мы делаем его максимально заметным.
Слайд 17Может лучше цену?
Отсечь нецелевую аудиторию.
КОНКРЕТИКА
Слайд 19Оффер-Дедлайн-Призыв к действию
Хорошее, привлекательное предложение
Ограничение по времени: осталось 12 часов или
только до 16 июля
Жми! Звони! Запишись!
Слайд 21Обратите внимание – транслитерация!
Слайд 31Механика
Выбираем группу
Выделяем столбец «Фраза» (дата добавления – стрелочка вверх)
Правая кнопка мыши
– скопировать в буфер обмена
Переносим в столбец «Фраза», протягиваем вниз
Автозаголовок заполнится автоматически
Протягиваете вниз нумерацию
Используйте специальную вставку – значения
Протягиваете вниз. Длинные заголовки будут выделены.
Напишите объявление на всю группу ключевых фраз
Слайд 32Механика
Укладываться в 75 символов (текст объявления)
Сгенерируйте ссылку
ppc-help.ru/
utm_generator.php
gaurl.ru
utmurl.ru
Слайд 33Механика
Параметры
utm_source=yandex utm_medium=cpc utm_campaign=cid|{campaign_id}|{source_type} utm_content=gid|{gbid}|aid|{ad_id} utm_term={keyword}
Поставьте URL в таблицу
Поставьте минимальные ставки –
0,3
Поставьте быстрые ссылки (УТП)
Слайд 34Каждую группу разместите на отдельном листе
Слайд 35Домашнее задание
СОЗДАЕМ ТАБЛИЦУ С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ